выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2009, 14:23   #181
sersch
 
Аватар для sersch
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
Похоже это отсюда
А подставка от куда ? Точнее от чего ?
sersch вне форума  
 
Старый 05.09.2009, 16:25   #182
mezak
 
Аватар для mezak
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Israel Mishmar Ha'Emek
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
Непримеримая критика намечающейся у ИСТа модели 403 дала свои плоды.
Вместо М403 за его номером выйдет Москвич 402.
Вариант М403 предложенный ИСТ на Нюрнбергской выставке был отвергнут ВВМ.
Замечательно, что был отвергнут выставочный образец М403.
Коллекционеры конечно заинтересованы и в М402 промышленного производства.
Однако совершенно непонятно нежелание доработать модель.
К чему такая спешка?
Журнальная серия делает большое дело: поднимает планку по требованиям к моделям, выпускамым под торговой маркой ИСТ.
mezak вне форума  
Старый 05.09.2009, 16:37   #183
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от mezak
...Однако совершенно непонятно нежелание доработать модель.
К чему такая спешка?
Так доработали вроде
Накладки на двери удлинили, молдинги убрали, зеркало устранили.
Как я понимаю, пара мелких корректур ;надпись убрать, эмблему пониже) - и уже будет неплохо.
Лично я не уверен, что будут переделаны флажок и бамперы.
fb вне форума  
Старый 05.09.2009, 17:03   #184
mezak
 
Аватар для mezak
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Israel Mishmar Ha'Emek
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb
Так доработали вроде
Я написал о доработке ранее заявленного Москвича 403.
Совершенно непонятно, что мешало всё прошедшее после выставки время работать над этим.
mezak вне форума  
Старый 05.09.2009, 17:14   #185
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Сделать 403Э дороже, М-402, а стоили бы они одинаково. Разве непонятно?
__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума  
Старый 05.09.2009, 17:21   #186
mezak
 
Аватар для mezak
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Israel Mishmar Ha'Emek
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Timyp
Сделать 403Э дороже, М-402, а стоили бы они одинаково. Разве непонятно?
Мне-то как раз понятно, что бабло на первом месте, а история автомобилестроения на 101-м.
Так что побольше дорогих моделек с наименьшими затратами.
mezak вне форума  
Старый 05.09.2009, 17:34   #187
icewolf7
 
Аватар для icewolf7
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 619 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от mezak
Однако совершенно непонятно нежелание доработать модель.
К чему такая спешка?
Ситуация с иностранными производителями моделей (ИСТ, Дип и пр.) автомобилей бывшего СССР упорно продолжает напоминать несмешной анекдот. Спешка и нежелание дорабатывать модель обьясняется просто - при минимальных затратах (убрали молдинги, увеличили накладку) получить новую модель. Если бы весь тираж этих фирм шёл к бесчисленной армии зарубежных коллекционеров советских авто, то вопросов, почему китайцы берут прототипы для сканирования не в России, и почему выпускают косячные модели, не возникало бы. Однако, что-то подсказывает мне, что бОльшая часть тиража моделей советских авто оседает на полках коллекционеров из России, из бывших республик СССР, или у наших соотечественников, живущих сейчас в других странах, и всем им совсем не наплевать насколько модель соответствует прототипу. А вот иностранцев - собирателей моделей советских авто, как мне кажется, не так уж и много. Им, конечно, косяки не так заметны и важны, многие из них, может быть, и машины-то эти знают лишь по фотографиям. Почему такое пренебрежение к нашим коллекционерам у тех, кто рассчитывает на них в общем-то и заработать? Вопрос скорее риторический. Пора уже всё-таки и фирмам-производителям и фирмам-заказчикам, дистрибьютерам китайской продукции более внимательно прислушиваться к тем, кто является покупателем их продукции или товара, и чаще обращать свой взгляд туда, где подолгу залёживаются косячные модели, на которые не находится покупателя.
icewolf7 вне форума  
Старый 05.09.2009, 17:51   #188
mezak
 
Аватар для mezak
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Israel Mishmar Ha'Emek
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Кстати израильский дистрибьютер уже месяц тому назад аннулировал мои заказы на продукцию фирмы ИСТ. И похоже потихоньку распродаёт остатки через EBAY.
mezak вне форума  
Старый 05.09.2009, 19:20   #189
Victor74
 
Аватар для Victor74
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 89 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

видел фото синей НИВы от ист. удивило отсутствие заднего дворника. с дворником бы взял. а так - чуть подкрашенную журналку (вот только не надо говорить про "феноменально" сделанный салон и т.п.) уровня абрекс (который стоит, кстати, дешевле) за косарь как минимум что-то не хочется.
Victor74 вне форума  
Старый 05.09.2009, 20:43   #190
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,699 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Victor74
видел фото синей НИВы от ист. удивило отсутствие заднего дворника. с дворником бы взял. а так - чуть подкрашенную журналку (вот только не надо говорить про "феноменально" сделанный салон и т.п.) уровня абрекс (который стоит, кстати, дешевле) за косарь как минимум что-то не хочется.
А откуда там мог быть задний дворник
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественные марки авто выпускающиеся за рубежом PIKA4U Автомобилестроение России , СССР, СНГ 89 01.08.2010 01:56
Отечественные краны. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 670 26.02.2010 21:19
Отечественные спортивные, гоночные, рекордные авто и модели Автомотоспорт России, СССР, СНГ 58 11.02.2010 11:23
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 3 Vladimir1976 АРХИВ Моделей отечественного транспорта 464 07.05.2009 01:17
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 2 fb АРХИВ Моделей отечественного транспорта 667 15.02.2009 23:06


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.