Теперь вопросы по КПП . Просочилась информация что КПП была от МАЗ-200/КрАЗ-219 . Без изменений ? И попутно в таком случае вопрос возникает - а более поздние КрАЗы (например 257-й) имели ту же коробку или с ЯМЗ-238 она не стыковалась ?
Для чего спрашиваю ? Хочу вычертить эту КПП для крупномасштабной модели (примерно 1:20)
Теперь вопросы по КПП . Просочилась информация что КПП была от МАЗ-200/КрАЗ-219 . Без изменений ? И попутно в таком случае вопрос возникает - а более поздние КрАЗы (например 257-й) имели ту же коробку или с ЯМЗ-238 она не стыковалась ?
Для чего спрашиваю ? Хочу вычертить эту КПП для крупномасштабной модели (примерно 1:20)
Поскольку у меня нет возможности посмотреть каталог ЗиЛ-131 , а от Ураловского каталога только альбом рисунков , то выношу вопрос на обсуждение - поддон двигателя 131-го и урал-375 один и тот же или разный ?
Поскольку у меня нет возможности посмотреть каталог ЗиЛ-131 , а от Ураловского каталога только альбом рисунков , то выношу вопрос на обсуждение - поддон двигателя 131-го и урал-375 один и тот же или разный ?
Вот Зиловский поддон 131-1009010-Б2 и от Урала 375-1009010 следовательно они разные у каждой из машин :wink:
Вот 8) Урал 4320 может кто нибудь найдет в статье для себя что то новое :wink:
Да там за каждой фразой сквозит комментарий. Предпоследний абзац вообще даёт повод репочесать серьёзно, поскольку машины поставляемые в ДОСААФ тогда отличались от военщины и гражданщины.
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.