Но сама кабина-та старая ,первого выпуска ,деревянная .
Вопрос звучал - что это за автомобиль ))) вот я и ответил. Тем более что у меня по отдельным узлам сомнения, возможно кабина не старая, а просто переделанная.
Но сама кабина-та старая ,первого выпуска ,деревянная .
Вопрос звучал - что это за автомобиль ))) вот я и ответил. Тем более что у меня по отдельным узлам сомнения, возможно кабина не старая, а просто переделанная.
Меня и кабина смущает и радиатор.
Ну а кузов могли поставить и неновую машину.
Не совсем в тему, но может кто-нибудь подскажет марку этих автомобилей?
На верхнем фото, рядом с трактором, ФИАТ (оригинал,не АМО!!!), вероятно модель 507 - конец 20-х.
На рёнтгеновском ГАЗике радиатор очень похож на английский Деннис - либо ремонт после аварии, либо (скорей всего) специально поставили для лучшего охлаждения - машина тяжелая, да еще с прицепом.
Не совсем в тему, но может кто-нибудь подскажет марку этих автомобилей?
На верхнем фото, рядом с трактором, ФИАТ (оригинал,не АМО!!!), вероятно модель 507 - конец 20-х..
Я тоже сначала подумал что АМО. Колеса и кузов похожи, но морда не ФИАТовская. Либо доселе неизвестный мне ФИАТ. Колеса кстати при детальном рассмотрении не такие уж и ФИАТовские.....фарыи радиатор меня сильно смутили. У меня есть похожая фотка , но безобразного качества. Она подписана как Лянча и стоит возле Закавпромторга.