Грузовики забытой ныне марки Hogra выпускались в голландском Равенстейне с 1954 по 1959 год.
Иногда обидно даже. Об этой марке слышали наверняка не больше дюжны форумчан, но история мало кого интересует, зато все темы забиты банальными глобальными современными или 10-летними машинами из "нашего двора". Не в укор говорю, а так, рассуждаю вслух... 8)
здравствуйте! Подскажите есть ли внешние отличия у Вольво 240GL 1986г. выпуска от машин, сделанных до 80го года?В сети только нашел, что движок другой.А про внешние изменения ничего...Просто миничампс выпускает такую(86г), а мне по теме коллекции нужен до 1980го.
Став счастливым владельцем Вольво(счастливым- в прямом слысле слова), решил вступить в Вольво клуб. Как раз, когда зарегистрировался на форуме, у них намечалась встреча. Меня пригласили, я не смог отказаться. Там познакомился с человеком, который является поклонником старых Вольво, и он, по подобию М.Ю. Красинца собирает автомобили, но только Вольво. Но в отличии от Красинца, он с ними что то ещё и делает(лучше), но в силу своих возможностей, которые, к сожалению, на данный момент небольшие. Пригласил он к себе в гости, собрались мы втроём с одноклубниками и рванули(путь не близкий, топливо недешевое). Вольво у него много, но, как оказалось, многие нуждаются в работах. На данный момент он занимается с Volvo P1800 Jensen первых выпусков. Кузов хороший, двигатель и коробка в норме, но лакокрасочное покрытие и салон оставляют желать лучшего. Не проблема, во дворе стоял донор, как развлечение, хозяин нам предложил его поразбирать. Также, очень понравилась Volvo 121 Amazon, в кузове купе. На данный момент, лучшая машина в его коллекции. Обязательно ещё сьезжу туда летом, хозяин обещал закончить со второй P1800 jensen, считаю, что как истинный поклонник Вольво- просто не имею права не посмотреть на это дело. Естественно, после посещения приобрёл в коллекцию модели Amazon(правда 4-х дверный) и P1800, и тоже в другом кузове, но поиски продолжаются.
Кликаем на фото для увеличения.
P1800 Jensen, которую разбирали
121 Amazon
История фирмы Kromhout началась с производства двигателей. В 1935 году было создано автомобильное отделение. Kromhout собирал как собственные модели, так и американские грузовики Indiana и Autocar. Дизельные двигатели производились по лицензиям Leyland и Gardner. Наибольшего расцвета компания достигла в середине 50-х: фирма с персоналом в 1235 человек выпускала оригинальные грузовики и автобусы. Наиболее известными стали грузовики серий T6D,V6DVB(6x4) и V6D (6x6). Тем временем набирал силу DAF, Kromhout не выдержал конкуренции и вынужден был свернуть производство и продать его в 1958 году кузовной фирме Verheul. Всего Kromhout выпустил около 2100 автомобилей.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Sbarro; 22.12.2009 в 19:37.
здравствуйте! Подскажите есть ли внешние отличия у Вольво 240GL 1986г. выпуска от машин, сделанных до 80го года?В сети только нашел, что движок другой.А про внешние изменения ничего...Просто миничампс выпускает такую(86г), а мне по теме коллекции нужен до 1980го.
Такую выпускает NEO. И, кстати, именно 240 (с нулем на конце) пошел с 1981 года. До этого были 242, 244 И 245.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.