Поэкспериментировал с шинами 11-73.
Нивовские у меня не налезли...
От 110-го тоже.
В итоге подошли от карарамовского VW Transporter, диски микроавтобуса лишь немного меньше газовских, а шины профилем пониже, так что газик хоть перестал скрести шинами по аркам
Правда, немного смущает рисунок шин (кажется малость анахронистичным на старой машине). И кстати, никто не знает, карарамская резина диски ест?
Но в принципе смотреться на микроавтобусовских шинах газик стал чуть получше...
Поэкспериментировал с шинами 11-73.
Нивовские у меня не налезли...
карарамская резина диски ест?
Но в принципе смотреться на микроавтобусовских шинах газик стал чуть получше...
Честно говоря никакой разницы ... Какую резину не одень, ничего не изменишь! Потому как дело в дисках, а точнее в их радиусе, он больше, чем нужно! Поэтому оставьте весь этот шиномонтаж, за его бесполезностью :wink: !
Честно говоря никакой разницы ... Какую резину не одень, ничего не изменишь! Потому как дело в дисках, а точнее в их радиусе, он больше, чем нужно! Поэтому оставьте весь этот шиномонтаж, за его бесполезностью :wink: !
Ну чуть-чуть разница есть, именно чуть-чуть, за счет меньшей толщины шин, оригинальные буквально скребут по крыльям, а эти хоть чуть поменьше проемов Чисто зрительно чуть погармоничнее стало, копийность, конечно, осталась грустной.
Диски просто огромные... Обидно, ведь в остальном они весьма ничего.
Не понимаю китайцев. То больше колеса сделают, то меньше...
Надо не колёсики меньше ставить, а оси чуть опустить : то, что многие считают "оригинальными колёсами" по современным фото - мягко говоря не соответствует действительности ...
А диски да, крупноваты .
Вот попытался улучшить. Пока только в процессе. Чёрной краски под рукой не нашлось.
Сделал отбортовку по всему периметру крыльев, поднял поясной молдинг выше, на сколько смог, увеличил размер петель, ну и обозначил молдинги на облицовке. Будем крыть баре-металлом. :wink: