На коробке надпись 1/64, прототипы пока не нашел, чтобы базу пересчитать, но по восприятию - 1/72, 1/76, не меньше, отлично смотрятся и рядом с Хонгвелл, и рядом с Оксфорд, качество у машин - великолепное, очень рекомендую
Все таки счастье есть. Получил сегодня очередную партию моделей американского ИРТЛа. По фотке я бы в жизнь не сказал что моделька размером с зажигалку крикет может быть так тонко сделана и проработана. В отличии от более дешевых собратьев Джонни Лайтинга и Гринлайна модели ИРТЛа невероятно копийны. Кузов - металл, дно - пластик, отлично проработанное днище, выхлопная система - отдельный элемент. Отличная проработки двигателя и коробки передач, которые покрашены не одним цветом, а сразу несколькими, имитирующие окраску агрегатов реального автомобиля. Под капотом сам движок, воздухан, аккумулятор. радиатор, а главное патрубки, которые стоят тут и там. Реальный хром практически везде где он должен быть, решетка радиатора, бампера, дворники зеркала, ободки фар, колесные колпаки. Передние и задние фары - стекло. Открывается капот и багажник. В багажнике запаска, а внутренняя поверхность капота покрашена в черный цвет, имитируя внутреннюю филенку. Зеркала заднего вида сделаны отдельным элементом. Шикарно проработанный салон с хромом и всеми делами.
Сегодня в программе:
1957 CHRYSLER 500
1958 PLYMOUTH BELVEDERE
1960 FORD STARLINER
1969 MERCURY COUGAR ELIMINATOR
а также сравнение с Ниссаном Скайлайном в 72-ом
DAF от OXFORD, пару Corgi, "стеловозка" и "пивовозка"(люблю, знаете ли пивко ) и Скания от Шуко (рисунок не такой, как у обычного Хонгвелловского), которую долго не мог купить.