выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 22. ЗИС-101А изумрудно-зеленый - 8.12.2009


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 05:38   #451
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
В первый момент она меня тоже смутила...
Именно так! Меня тоже. Я не стал пороть горячку. Но в отличие от Максима, который
Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
...посмотрев пару снимков того времени, где она с опущенными крылашками я успокоился и больше над этим вопросом не думал.
я поддался всеобщему порыву и посмотрел старые снимки после утверждения Максима. Они уже публиковались тут, но позволю себе их вновь здесь разместить, чтоб окончательно закончить спор об эмблеме
Миниатюры:
600x600,fs-EGOROV-08,08,Egor-08-017.jpg   600x600,fs-markgrinberg-02,31,MGr-31-146.jpg   600x600,fs-SHAGIN-01,5,Shag-511.jpg  

600x600,fs-SHAGIN-01,5,Shag-513.jpg   600x600,fs-SHAGIN-01,5,Shag-515.jpg  
VictOr_I вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
fireman (27.12.2009)
 
Старый 27.12.2009, 05:50   #452
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
Возможно что на 101 и 101А было по-разному?
Вряд ли. Эмблемы,конечно претерпевают изменения, но не так часто...
VictOr_I вне форума   Цитата
Старый 27.12.2009, 10:43   #453
VladES
 
Аватар для VladES
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Мск. Ю.В.А.О.
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Однако, логически рассуждая - приемлим ли рестайлинг передней части при полном сохранении дизайна задней части? ЗиС 101 и 101А сзади вобще нельзя было отличить?

Последний раз редактировалось VladES; 27.12.2009 в 10:53.
VladES вне форума   Цитата
Старый 27.12.2009, 18:46   #454
berill
 
Аватар для berill
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Новосибирск, Бердск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Получается, что надпись "ЗиС" должна быть перевернутой? А как на это смотрело руководство?
berill вне форума   Цитата
Старый 27.12.2009, 18:59   #455
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Чего перевёрнутой? Середина отдельной деталью идёт, так что можно хоть вверх, хоть в низ крыльями ставить.
__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума   Цитата
Старый 28.12.2009, 13:08   #456
AJS
 
Аватар для AJS
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
Дело ясное, что дело темное.


+1
Но, надо поднять тему этих конструктивистских элементов. В действительности тема "устремленности" варьировалась и легкая крылатость сменялась солидной "локомотивной" устремленностью. Вот что соответствует именно тому времени и оригиналу, а что колхозили по поздней "моде" интересно было бы выяснить.
Возможно что на 101 и 101А было по-разному?
Задняя эмблема на ЗИС-101 полностью копирует эмблему
Buick 8 1935 года, только "крылышки" повернуты горизонтально.
На оригинале они были расположены диагонально.
AJS вне форума   Цитата
Старый 28.12.2009, 16:27   #457
VladES
 
Аватар для VladES
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Мск. Ю.В.А.О.
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что положение эмблемы у журнального ЗИСа якобы крыльями вниз как раз соответствует "Всё выше и выше, и выше...", ...
Проанализировав эмблемы тридцатых годов можно сделать вывод что до "самолетного" стиля 50-х ещё очень далеко. В изобилии крылатые фигурки на капотах, крыльях в эмблемах, но это не самолетные.
Тот же самый Бюик в 33-39 гг.:
http://lh4.ggpht.com/_r3NNtlb8tB8/SN...ertible-1b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2464/...15604cdc44.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2670/...b1cf1b0f9b.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3557/...f1194cd4ee.jpg
http://www.flickr.com/photos/21995342@N05/2563780857/
http://www.flickr.com/photos/45217177@N00/89248790/
http://farm4.static.flickr.com/3220/...d8a5fc7d98.jpg

Прямого копирования с ЗиСом не заметил. Тема крыльев не раскрыта )).
Птичьи задорные крылышки постепенно перешли в "селедки".
Да и... эмблемы в то время менялись достаточно быстро, буквально от модели к модели.

Последний раз редактировалось VladES; 28.12.2009 в 16:40.
VladES вне форума   Цитата
Старый 28.12.2009, 20:51   #458
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
Однако, логически рассуждая - приемлим ли рестайлинг передней части при полном сохранении дизайна задней части?
А почему нет?
Надо ж было просто увеличить капот под более длинный двигатель...
Пример из современности: ЗиЛ-133Г удлинили до Зил-133ГЯ для того ,чтоб туда влез ярославский дизель...
VictOr_I вне форума   Цитата
Старый 28.12.2009, 21:46   #459
VladES
 
Аватар для VladES
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Мск. Ю.В.А.О.
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Нууу... одно дело ЗиЛ-133, а другое дело авто представительского класса в сталинскую эпоху. Подозреваю что для разработки декора такого автомобиля уделяли куда больше внимания чем для современного грузовика. Другие примеры есть?
Вобщем, уже, наверное, от темы отошли. Хотя... по ЗиСу ещё что-то будет познавательного?
VladES вне форума   Цитата
Старый 29.12.2009, 22:40   #460
spitfire
 
Аватар для spitfire
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что положение эмблемы у журнального ЗИСа якобы крыльями вниз как раз соответствует "Всё выше и выше, и выше...", так как в данном случае в дизайне эмблемы присутствует движение вверх, а тот вариант, что именуется - крыльями вверх - это наоборот пике вниз, к матушке Земле.
Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
Проанализировав эмблемы тридцатых годов можно сделать вывод что до "самолетного" стиля 50-х ещё очень далеко. В изобилии крылатые фигурки на капотах, крыльях в эмблемах, но это не самолетные.

Птичьи задорные крылышки постепенно перешли в "селедки".
Да и... эмблемы в то время менялись достаточно быстро, буквально от модели к модели.
Коллеги, мы столкнулись с уникальным культурно-психологически-историческим феноменом!
Дело в том, что геральдическое изображение крыльев исторически это поднятые восходящие крылья орла, ястреба, ангела и проч. Поэтому эмблемы и геральдические знаки обозначающие державность, могущество, традиции обычно V-образны. Этому принципу следуют многие старинные, например, английские эмблемы: Астон-Мартин, Роллс-Ройс, Лагонда, Бентли и т.д.
Самолеты до 40-50-х годов имели "восходящую" к носу форму крыльев - Все выше и выше и выше...

Л-образность(перевернутая V) это уже устремленность ввысь реактивных истребителей с обратным наклоном крыльев. Это образ истребителя Миг-15, уходящего на форсаже ввысь - все выше и выше...
Короче, те, кто воспринимают самолеты именно как аэропланы, понимают устремленность вверх по старинке, а воспитанные на ракетной динамике 50-х - 00-х диаметрально противоположны во мнении.

Последний раз редактировалось spitfire; 29.12.2009 в 22:46.
spitfire вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
andreyoff (30.12.2009), nekto_Che (30.12.2009), VAD36 (01.01.2010), Дядя Сережа (31.12.2009)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение исходной модели ГАЗ-67Б Димитрий Выпуск 30. ГАЗ-67Б 231 06.09.2013 10:53
Обсуждение исходной модели ГАЗ-А Ромыч Выпуск 38. ГАЗ А 42 18.02.2011 17:26
Обсуждение исходной модели. Sergi Специальный выпуск 3. NYSA 522 KW Milicja 8 09.06.2010 17:43
Обсуждение исходной модели СМЗ-С3А BERNOVO Выпуск 24. СМЗ-С3А 299 12.04.2010 20:40
Обсуждение исходной модели UAZ 469 i005974 Выпуск 24. UAZ 469 0 22.03.2010 13:15


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.