выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2010, 23:49   #431
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Ну как я и представлял
На самом деле 3102 вышла же в СССР, а 31029 это ее "легкая" переделка.

И идея насчет "бонуса" мне тоже представляется реальной... правда ждать ее тогдааааа.
Строго гря, 31029 есть развитие 24-10, а не переделка 3102.
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
polyakoff вне форума  
 
Старый 05.01.2010, 23:55   #432
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,937
Сказал(а) спасибо: 5,599
Поблагодарили 10,368 раз(а) в 3,505 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
Строго гря, 31029 есть развитие 24-10, а не переделка 3102.
По задумке да.
А по факту "...решили задействовать почти неизношенную штамповую оснастку для модели 3102 (в частности, панели дверей). Позднее изменили дизайн передка и конструкцию пола багажника - так и появилась модель 31029..."
PauK вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:13   #433
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

1) а чем панели дверей 3102 отличаются от 24-10?
2) что значит позднее изменили дизайн передка? Если мне не изменяет склероз, 29-я сразу имела свой передок.

3)
3102 имела особую модель движка с форкамерно-факельным зажиганием. 29я получила обычный мотор, как у 21-10.

С конструкцией пола багажника тож муть какая-то. Ничо там не меняли. У 24-10 бензобак лежал под полом багажника, а у 3102 бензобак стоял за спинкой заднего сиденья, а в полу багажника была ниша под запаску. Так что, тут ничего не меняли, а все оставили как было у 24-10! Вот после унификации 3102 также получила багажник как у 31029. Кстати и лючок бензобака у 31029 находился возле бампера как у 24-к, а у оригинальной 3102 он был выше и ближе к задней двери - примерно как на Жигулях, тока по левому борту. После унификации у 3102 лючок переместился туда же к бамперу. Это, кстати, мало вяжется с использованием старого штампа заднего крыла от 3102.

Далее - салон. Панель приборов в 29ой от 24-10, а не 3102 (они сильно разные)

Прочие решения говорят о блтизости 29 к 24-10. Напрмер передние барабанные тормоза. У 3102 - дисковые.
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
polyakoff вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:35   #434
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,937
Сказал(а) спасибо: 5,599
Поблагодарили 10,368 раз(а) в 3,505 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
1) а чем панели дверей 3102 отличаются от 24-10?
2) что значит позднее изменили дизайн передка? Если мне не изменяет склероз, 29-я сразу имела свой передок.

3)
3102 имела особую модель движка с форкамерно-факельным зажиганием. 29я получила обычный мотор, как у 21-10.

С конструкцией пола багажника тож муть какая-то. Ничо там не меняли. У 24-10 бензобак лежал под полом багажника, а у 3102 бензобак стоял за спинкой заднего сиденья, а в полу багажника была ниша под запаску. Так что, тут ничего не меняли, а все оставили как было у 24-10! Вот после унификации 3102 также получила багажник как у 31029. Кстати и лючок бензобака у 31029 находился возле бампера как у 24-к, а у оригинальной 3102 он был выше и ближе к задней двери - примерно как на Жигулях, тока по левому борту. После унификации у 3102 лючок переместился туда же к бамперу. Это, кстати, мало вяжется с использованием старого штампа заднего крыла от 3102.

Далее - салон. Панель приборов в 29ой от 24-10, а не 3102 (они сильно разные)

Прочие решения говорят о блтизости 29 к 24-10. Напрмер передние барабанные тормоза. У 3102 - дисковые.
Вполне возможно, не буду спорить.
У меня информация отсюда, да и сам всегда считал 31029 логическим продолжением 3102 (не по неким задумкам завода, а чисто внешне что ли)
PauK вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:42   #435
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Так у Денисовца и написано во первых строках "Серийный автомобиль ГАЗ-31029 "Волга" - дальнейшее развитие модели 2410."
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
polyakoff вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:46   #436
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,937
Сказал(а) спасибо: 5,599
Поблагодарили 10,368 раз(а) в 3,505 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
Так у Денисовца и написано во первых строках "Серийный автомобиль ГАЗ-31029 "Волга" - дальнейшее развитие модели 2410."
Да.
А потом и про передок и про пол:
"К тому времени основные штампы прошли около миллионв циклов и были значительно изношенны, поэтому, чтобы их не дублировать, решили задействовать почти неизношенную штамповую оснастку для модели 3102 (в частности, панели дверей). Позднее изменили дизайн передка и конструкцию пола багажника - так и появилась модель 31029"
Или это можно проигнорировать?
PauK вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:50   #437
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Про передок и пол лучше у Денисовца спросить, может он что-то другое имел в виду
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
polyakoff вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:50   #438
Wlad402
 
Аватар для Wlad402
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Уже где-то с 1988г. двигатель 4022 перестали ставить - в наших условиях с ним было слишком много возни. Ну а появление 31029 - это отчаянная попытка экономии: в условиях падения производства и отсутствии финансов, слишком затратно было держать несколько разных штамповочно-прессовых линий, и было принято решение о максимальной унификации.
Wlad402 вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:52   #439
Volga52
 
Аватар для Volga52
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 66 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

31029 это продолжение серии 24-10. Загляните под капот,там конструкция брызговиков не как на 3102. Стоят усилители (на3102 их нет),да и перед у 3102 длинее. Все что попало на 31029 от 3102 это крыша, заднее правое крыло и задние фонари.
Volga52 вне форума  
Старый 06.01.2010, 00:54   #440
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,937
Сказал(а) спасибо: 5,599
Поблагодарили 10,368 раз(а) в 3,505 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
Про передок и пол лучше у Денисовца спросить, может он что-то другое имел в виду
Сообщение от Wlad402 Посмотреть сообщение
Уже где-то с 1988г. двигатель 4022 перестали ставить - в наших условиях с ним было слишком много возни. Ну а появление 31029 - это отчаянная попытка экономии: в условиях падения производства и отсутствии финансов, слишком затратно было держать несколько разных штамповочно-прессовых линий, и было принято решение о максимальной унификации.
Так основная то тема в любом случае - ГАЗ-31029 начали выпускать (не идеи по унификации, использовании пресс-форм и т.п., а реально сошла с конвейера) с 1992 года, когда СССР уже не было, правильно?
PauK вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стихи о журнальной серии modelier АРХИВ Автолегенды СССР 134 29.11.2010 17:50
Вопросы к консультантам по журнальной серии ч. 2 Шелепенков Максим АРХИВ Автолегенды СССР 225 10.05.2010 20:04
Вопросы к консультантам по журнальной серии vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1192 03.04.2010 15:33
Вопросы по журнальной серии 2 Boris Barbakadze АРХИВ Автолегенды СССР 1487 26.11.2009 21:49
Любые вопросы по журнальной серии vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1067 30.09.2009 02:37


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.