выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2006, 23:44   #161
The Collector
Гость
 
Аватар для The Collector
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня чума была обнаружена на обоих дверцах Прогрессовского Запорожца. При попытке открыть одну, она осталась в руке. Остальной кузов вроде без трещин. Приехали.
  Цитата
 
Старый 06.05.2006, 23:51   #162
Z-models
 
Аватар для Z-models
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: РФ, Москва, ВАО
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от The Collector
Коллеги, это чума? Модель ранняя, в рисованной коробке.
У меня такое же с 434А6 с черным ранним дном, я это обозвал "чума краски" модель целая а краску понесло
Z-models вне форума   Цитата
Старый 06.05.2006, 23:53   #163
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от The Collector
Сегодня чума была обнаружена на обоих дверцах Прогрессовского Запорожца. При попытке открыть одну, она осталась в руке. Остальной кузов вроде без трещин. Приехали.
ну от прогрессовсих моделей это еще легче ожидать, чем от саратовских...
  Цитата
Старый 06.05.2006, 23:57   #164
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dany
Сообщение от The Collector
Сегодня чума была обнаружена на обоих дверцах Прогрессовского Запорожца. При попытке открыть одну, она осталась в руке. Остальной кузов вроде без трещин. Приехали.
ну от прогрессовсих моделей это еще легче ожидать, чем от саратовских...
Это интересно знать, ПОЧЕМУ?
Как показывает практика, прогрессовские ЗАЗы и ВАЗы ПРАКТИЧЕСКИ не подвержены чуме: редкие "больные" модели - лишь исключение. И уж Саратовом точно не сравнить: у них каждая третья модель до 1978 года и каждая вторая периода 1991-1996 болеют чумой.
Так что сравнение не совсем корректно.
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©
den-collector вне форума   Цитата
Старый 07.05.2006, 00:37   #165
Schmidt
 
Аватар для Schmidt
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

вот, достался со сломаной рамкой двери, при попытке заменить ее отвалился порог, тоже начала 90-х рафик наверное, первый раз чумной вижу...
Миниатюры:
2006_1/977_596.jpg  
Schmidt вне форума   Цитата
Старый 07.05.2006, 00:45   #166
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

РАФы поздние почти все очень хлипкие...но они не совсем чумные, т.е. сами по себе они не разваливаются (с трещинами я не встречал), но зато если к ни притронутся, сыпятся прямо на глазах...
Я помню единственный случай конверсии своей, когда я из РАФа такого хотел сделать рефрижираторный ЕРАЗ-Мясо Когда я начал его собирать после полной переработки и покраски, он просто развалился у меня в руках...Обидно было до чёртиков
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©
den-collector вне форума   Цитата
Старый 07.05.2006, 01:07   #167
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от den-collector
Сообщение от dany
Сообщение от The Collector
Сегодня чума была обнаружена на обоих дверцах Прогрессовского Запорожца. При попытке открыть одну, она осталась в руке. Остальной кузов вроде без трещин. Приехали.
ну от прогрессовсих моделей это еще легче ожидать, чем от саратовских...
Это интересно знать, ПОЧЕМУ?
Как показывает практика, прогрессовские ЗАЗы и ВАЗы ПРАКТИЧЕСКИ не подвержены чуме: редкие "больные" модели - лишь исключение. И уж Саратовом точно не сравнить: у них каждая третья модель до 1978 года и каждая вторая периода 1991-1996 болеют чумой.
Так что сравнение не совсем корректно.
Из за качества
  Цитата
Старый 07.05.2006, 01:10   #168
Страикер
 
Аватар для Страикер
Регистрация: 29.10.2004
Адрес: Латвия
Сообщений: 443
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 247 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию

У меня начал умерать самая первая модель белый М 403 купленный в 1974 году
Страикер вне форума   Цитата
Старый 07.05.2006, 01:48   #169
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector
РАФы поздние почти все очень хлипкие...но они не совсем чумные, т.е. сами по себе они не разваливаются (с трещинами я не встречал), но зато если к ни притронутся, сыпятся прямо на глазах...
Я помню единственный случай конверсии своей, когда я из РАФа такого хотел сделать рефрижираторный ЕРАЗ-Мясо Когда я начал его собирать после полной переработки и покраски, он просто развалился у меня в руках...Обидно было до чёртиков
Кстати, по моим многолетним наблюдением конверсии сыпятся от чумы чаще, чем серийные модели, особенно, по закону подлости, дорогие и качественные конверсии. Можеть когда пилишь цинк, проворируешь этим процесс очумления (нагрев металла при пилке)?
Миниградовские конверсионные Волги я продавал года 4 назад, теперь по очереди клиенты звонят и жалуются, что они умирают - штук 40 было всяких-разных, почти все уже сдохли.
Помню было у меня 2 МАЗа костромских, из одной партии, близнщецы. Один продал как есть, а другому сделал тюнинг (расширил окна напильником, высверлил дырки под фары и вставил стеклянные). Оба продал. Так у доведенного развалилась кабина через 2 года, а не тронутый живет еще, лет 7 с того времени прошло.
Slava вне форума   Цитата
Старый 07.05.2006, 03:13   #170
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Slava
Сообщение от den-collector
РАФы поздние почти все очень хлипкие...но они не совсем чумные, т.е. сами по себе они не разваливаются (с трещинами я не встречал), но зато если к ни притронутся, сыпятся прямо на глазах...
Я помню единственный случай конверсии своей, когда я из РАФа такого хотел сделать рефрижираторный ЕРАЗ-Мясо Когда я начал его собирать после полной переработки и покраски, он просто развалился у меня в руках...Обидно было до чёртиков
Кстати, по моим многолетним наблюдением конверсии сыпятся от чумы чаще, чем серийные модели, особенно, по закону подлости, дорогие и качественные конверсии. Можеть когда пилишь цинк, проворируешь этим процесс очумления (нагрев металла при пилке)?
Миниградовские конверсионные Волги я продавал года 4 назад, теперь по очереди клиенты звонят и жалуются, что они умирают - штук 40 было всяких-разных, почти все уже сдохли.
Помню было у меня 2 МАЗа костромских, из одной партии, близнщецы. Один продал как есть, а другому сделал тюнинг (расширил окна напильником, высверлил дырки под фары и вставил стеклянные). Оба продал. Так у доведенного развалилась кабина через 2 года, а не тронутый живет еще, лет 7 с того времени прошло.
Нет, не из-за нагрева. Просто краска (особенно качественная покраска) предохраняет металл от контакта с воздухом. Уже писали тут об этом.
  Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продажа: Много моделей серии "Автолегенды Польши" portugues Раздел регулярных продаж 55 30.07.2015 21:28
"Наш Автопром" - фотокаталог моделей BERNOVO Архив Форума 13 14.04.2012 11:58


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.