выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 22. ЗИС-101А изумрудно-зеленый - 8.12.2009


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 12:25   #491
scandinav
 
Аватар для scandinav
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 91 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Сергей!
спасибо!

на левой фоке движок Газ-69 прямо как с завода чистенький...
не грязи ни подтеков масла )))
и свечки родные с крупной резьбой ))

а на правой фотке видно что машина рабочая лошадка ))

спасибо вам за фото и за ссылки!
scandinav вне форума   Цитата
 
Старый 24.01.2010, 13:17   #492
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от scandinav Посмотреть сообщение
...
на левой фоке движок Газ-69 прямо как с завода чистенький...
не грязи ни подтеков масла )))
...
Есть золотое шофёрское правило - если из ГАЗовского мотора не течёт масло, то это значит, что его там нет...
__________________
Визитка:
kad вне форума   Цитата
Старый 24.01.2010, 13:36   #493
scandinav
 
Аватар для scandinav
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 91 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от kad Посмотреть сообщение
Есть золотое шофёрское правило - если из ГАЗовского мотора не течёт масло, то это значит, что его там нет...
есть и другое правило,

капает масло? ну и фиг, зато всегда свежее (в смысле подливаем постоянно)

scandinav вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
kad (24.01.2010)
Старый 25.01.2010, 05:22   #494
interceptor
 
Аватар для interceptor
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Россия Нижний Новгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я тоже сперва был огорчен цветом. Но через неделю привык и теперь это моя любимая модель несмотря на то, что про нее здесь понаписали. Из крупных дефектов у меня только запаска приклеенная нерадивыми китайцами остатками литников кверху. Все остальное обычные мелочи, которые я заметил только разглядывая модель в лупу, начитавшись предыдуших охаивателей. Вот так!
interceptor вне форума   Цитата
Старый 25.01.2010, 09:43   #495
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,977
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от evil_engineer Посмотреть сообщение
Зачем Вы пишите в корне не зная предмета? У ЗиСа-101 и ЗиСа-110 кроме общей схемы (рядная восьмерка) ничего общего не было по двигателям. Даже схема ГРМ в принципе разная была! У 101-го был врехнеклапанный двигатель, у 110-го нижнеклапанный с гидрокомпенсаторами. И совершенно другие параметры цилиндра (у 110-го ход поршня был меньше, а диаметр цилиндра больше) и общий литраж на 1л. у 110-го превышал 101-й. У них наверно ни одной детали общей не было. На фото двигатель 101-го и 110-го. Как говорится найдите 10 отличий. Слева ЗиС-101 (прототип двигатель "Бьюика") справа ЗиС-110 (прототип двигатель "Паккарда").
Лопухнулся я, действительно, не приведи господь. Тем не менее, буду честен - спасибо за наглядное разоблачение, всё-таки опыт моего пребывания на RC-Forum уже не раз показал, что следует слушать мнение знающих людей, а не рассказявочки дедушек из гаражных кооперативов. А вот, кстати, есть ли у вас фотографии двигателей раллийных "Москвичей-412", принимавших участие в ралли "Лондон-Мехико"? Они были оснащены специальным оборудованием для работы высокогорных условиях, вот хотелось бы узнать, как оно выглядело? Разумеется, в соответствующей теме, или в личку, если это не трудно.
__________________
КВВ

Ангар №1

Последний раз редактировалось Валерий Беликов; 25.01.2010 в 09:48.
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Старый 25.01.2010, 22:18   #496
evil_engineer
 
Аватар для evil_engineer
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
А вот, кстати, есть ли у вас фотографии двигателей раллийных "Москвичей-412", принимавших участие в ралли "Лондон-Мехико"? Они были оснащены специальным оборудованием для работы высокогорных условиях, вот хотелось бы узнать, как оно выглядело? Разумеется, в соответствующей теме, или в личку, если это не трудно.
У меня никакой достойной информации на этот счет нет, но где-то на форуме была шикарная ссылка по уфимским моторам. Там даже фото версии с 5-ю клапанами на цилиндр было, может Вы там и найдете искомое... но вот где именно не помню... Кажется в В ветке "История автомобилестроения СССР", но не уверен точно, что там.

С уважением Сергей
evil_engineer вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 25.01.2010, 22:22   #497
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Вот 20-ти клапанная.
Click the image to open in full size.
__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
kad (26.01.2010), Валерий Беликов (26.01.2010)
Старый 26.01.2010, 00:05   #498
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Question

Сообщение от Timyp Посмотреть сообщение
Вот 20-ти клапанная.
Click the image to open in full size.
А фото сверху нет? Просто интересно посмотреть как это всё приводилось и работало...
__________________
Визитка:
kad вне форума   Цитата
Старый 26.01.2010, 07:44   #499
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Где то было, но я только одно скачал
__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума   Цитата
Старый 26.01.2010, 08:50   #500
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,977
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от evil_engineer Посмотреть сообщение
... Кажется в В ветке "История автомобилестроения СССР", но не уверен точно, что там.

С уважением Сергей
Благодарю.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение исходной модели ГАЗ-67Б Димитрий Выпуск 30. ГАЗ-67Б 231 06.09.2013 10:53
Обсуждение исходной модели ГАЗ-А Ромыч Выпуск 38. ГАЗ А 42 18.02.2011 17:26
Обсуждение исходной модели. Sergi Специальный выпуск 3. NYSA 522 KW Milicja 8 09.06.2010 17:43
Обсуждение исходной модели СМЗ-С3А BERNOVO Выпуск 24. СМЗ-С3А 299 12.04.2010 20:40
Обсуждение исходной модели UAZ 469 i005974 Выпуск 24. UAZ 469 0 22.03.2010 13:15


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.