Понимаю что не в тему ну ведь наши, на УАЗах и в международных ралли, дадим им за это "поощрительный приз"?
Судя по всему, это -итальянцы.Фирма Марторелли импортировала в Европу наши УАЗы и дорабатывала их. Цветное фото достаточно известное, это не " Дакар". А ч\б фотография попадается впервые. На табличке часть надписи " Париж-Дакар",возможно техничка?
А в чем собственно мы неправы? в 1979 году ездили на машине подготовки ВАЗа, получилось плохо, поэтому в 1980 году поехали на машине подготовки Вильнюсского экспериментального. "разные тюнеры" это кто? и как они оказались в сборной Союза? В том случае, если команда выступала от имени Союза, то есть на международных соревнованиях, то машины готовил соответствующий цех спортивной продукции на Ижмаше, АЗЛК, ВАЗе (собственные цеха) и ВФТС. Брундза в своем интервью пишет, что "Когда мы поехали на наших машинах очень хорошо, возник вопрос — почему бы не сделать для всей сборной такие автомобили, если завод их подготовить не в состоянии. Автоэкспорт нас поддержал, и в 1978-79 годах мы уже стали строить машины не только для себя. При Вильнюсском авторемонтном заводе, директор которого был заядлым болельщиком, организовали «спортивный» участок, который со временем перерос в ВФТС."
С появлением в 1981 году первых 2105 ВФТС (да именно в 1981, международная омологация состоялась в 1982) начался переход на них, а после 1983 года, на 21011 уже не действовала международная омологация. и именно с этого периода ВАЗу совсем стало не до спорта - ограничились подготовкой силами энтузиастов ряда уникальных, но сгинувших машин - 2105 ЛСГА, центральномоторные 2108...
Некто не говорит плохо просто на тот момент было несколько цехов подготовки (Вихур,УСА ВАЗ,Вильнуский эксп.завод,ИЖралли,ЛСА АЗЛК и другие гонщики интузиасты)на фоне выступления этой техники наша ФАС и приняла решение в дальнейшем всю подготовку доверить только Вильнусу в дальнейшем это ВФТС, Ну какбы сейчас сказать объявило тендор и ВФТС его выиграл. Хотя может это было неправельное решение т.к всех гонщиков заставили выступать на одинаковых (пусть и неплохих )машинах, а ведь перед этим каждый был "заточен под своё" и каждый этап требовал своего а их загнали под единный стандарт. Поэтому я думаю результаты и наш рейтинг в 80х померк по сравнению с 70ми. Но это моё личное мнение, "во всём как всегда виновата глоболизация" и наша некомпетентность или ...