mechanik,фрезы ,укладчики ,катки импортные отальное отечественное.Из советов ничего не осталось.Интересны пожалуй Ду-54 с Тульскими Дизелями (не на ходу)
v_gora, извините за такой рисунок,но я думаю понять можно . Шрусы,ступицы-ВАЗ 08,карданы "мутили" по месту получилось ВАЗ+УАЗ.Привод-цепь.Двигатель с родной КПП+КПП ВАЗ-5ст,в итоге 20 передач вперед и 4 заднего хода(у КПП ВАЗ обрезали колокол сцепления) Большие проблемы были с рулевой тягой,шарнирам не хватало рабочего хода, пришлось приваривать Шаровые опоры от "классики",теперь агрегат складывается как надо.Когда мы начинали строить агрегат интернетом не пользовались,как оказалось очень зря.!