выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2006, 13:29   #651
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков_Максим
Создан на базе РАФ 2203-01 и имеет задний откидной борт. РАФ 33113 создан на базе РАФ 22038 и имеет задние распашные двери.
Cпасибо, Максим! Вот дочитаю книгу, вопросов меньше будет.
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума  
 
Старый 27.05.2006, 18:51   #652
Aleks
 
Аватар для Aleks
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

На работе занимаемся чисткой архива, среди прочего нашли интересный документ 1994 года - "Концепция нового микроавтобуса", заказчик - АО "РАФ". Фактически, переплет из примерно 10 листов А4 больше похож на рекламный буклетик нового РАФ-Стилс. Информации о том, для каких целей мы делали этот документ, нет. Вот что в этой "концепции" написано о планировавшейся технической стороне "микроба":

Микроавтобус вагонной компоновки с передним приводом имеет базу 2650 мм, которая будет общая для всех вариантов микроавтобуса, а также низкий уровень пола - 420 мм.

Продольное размещение силового агрегата облегчает создание в будущем полноприводной модификации машины.

Двигатель - бензиновый, 16-клапанный, рабочим объемом 2.3 л и электронным впрыском топлива, мощностью 100 кВт - для пассажирского и медицинского автомобиля; и дизель рабочим объемом 2.5 л, мощностью 70 кВт.

Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, ее конструкция позволяет использовать ее на полноприводной модификации с минимумом изменений.

Передняя и задняя подвеска - гидропневматическая с регулируемым уровнем пола. Планируется предлагать для грузовой модфикации и как стандарт для пассажирского автомобиля - переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами, с унифицированными шарнирами и рычагами с гидропневматической подвески, и заднюю - с малолистовыми рессорами.

Рулевое управление - с гидроусилителем, регулировкой по высоте и углу наклона, травмобезопасной рулевой колонкой. Предусмотрена модификация автомобиля с правым расположением руля.

Остекление микроавтобуса выполнено с применением современных технологий, а внешний вид соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Для поддержания оптимального климата в салоне микроавтобуса установлен кондиционер, объединенный с отопителем.

В отделке салона использованы современные материалы.

Управление наружными зеркалами и стеклоподъемниками, а также блокировкой дверных замков - электрическое.

(перевод с латышского - мой)
Aleks вне форума  
Старый 27.05.2006, 19:02   #653
Aleks
 
Аватар для Aleks
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Концепция санитарного автомобиля (из того же документа).

Санитарный автомобиль изготовлен на базе перспективного микроавтобуса РАФ-Стилс и предусмотрен для доставки больных и пострадавших в лечебные учреждения в сопровождении медперсонала; для обследования пациентов и проведения интенсивного лечения как на месте происшествия, так и во время транспортировки.

Автомобиль оборудован оптимальным комплектом оборудования для контроля, диагностики и лечения пострадавших:

- для диагностики степени нарушения кровообращения;
- для диагностики работы сердца;
- для диагностики дыхания;
- для восстановления пропускной способности дыхательных путей;
- для восстановления работы сердца;
- для искусственной вентиляции легких.

В основном все установленные медицинские аппараты портативные и переносные.

Автономная система амортизации носилок, возможность медицинского персонала переходить из кабины водителя в салон и регулировка температурного режима в салоне является главными особенностями, отличающими новый санитарный автомобиль на базе РАФ-Стилс от других автомобилей этого класса.

В целях повышения эксплуатационных качеств автомобиля, в его конструкции предусмотрена возможность подключиться к внешней сети 220 В, а также подогрев двигателя во время стоянки.

(перевод с латышского мой)
Aleks вне форума  
Старый 27.05.2006, 22:40   #654
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

Как вы думаете, мог этот рафик 1994 г.в. когда-то принадлежать Автолайну? Или он слишком хорошо сохранился?
Миниатюры:
2006_1/raf-22038-02_t956ct77_1994_06-05-26_backright.jpg   2006_1/raf-22038-02_t956ct77_1994_06-05-26__frontright.jpg  
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума  
Старый 27.05.2006, 23:57   #655
Melnikov
 
Аватар для Melnikov
Регистрация: 20.05.2005
Адрес: Иваново
Сообщений: 3,061
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 120 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Этот РАФ приехал к нам сегодня из Владимира.
Миниатюры:
2006_1/img_3383.jpg  
__________________
Моя визитка
Melnikov вне форума  
Старый 28.05.2006, 00:17   #656
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Aleks
Предусмотрена модификация автомобиля с правым расположением руля.
Подскажите, а для какой страны?
Поставлять Раф в африку это не прикольно.
KuP9lB4uK вне форума  
Старый 28.05.2006, 00:20   #657
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexander_A
Как вы думаете, мог этот рафик 1994 г.в. когда-то принадлежать Автолайну?
Вполне.
KuP9lB4uK вне форума  
Старый 28.05.2006, 07:55   #658
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexander_A
Как вы думаете, мог этот рафик 1994 г.в. когда-то принадлежать Автолайну? Или он слишком хорошо сохранился?
Не мог. Автолайн образовался в 1995 году, а массовые закупки РАФов пришлись на 1995-1996 год
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
Старый 28.05.2006, 11:47   #659
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

От комментариев воздержусь.
Миниатюры:
2006_1/yaica.jpg  
KuP9lB4uK вне форума  
Старый 28.05.2006, 12:02   #660
Дитрих
 
Аватар для Дитрих
Регистрация: 08.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 291 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

у Максима в книге обозначены немного другие года электромобилей - 2210 - 1982г. 2204- 1975
Миниатюры:
2006_1/raf-x14.jpg  
Дитрих вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.