выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 21:33   #731
icewolf7
 
Аватар для icewolf7
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 619 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
ВММ правило ИСТ до появления журнальной серии, хотя и менее успешно, чем консультанты журналки (что и понятно, учитывая тиражи) теперь они это, видимо, прекратили совсем, занимаясь лишь своими собственными лимитированными сериями, заказываемых тому же ИСТу. Почему не правят колёса и прочие штуки в этих лимитированных сериях, ответить достаточно просто, Максим об этом уже сказал только что в соседней теме: а кому это выгодно? Это переделка кучи пресс форм (весь пластик, вся резина, а то и пресс-форма не кузов), которую за счёт 1000-1500 лимитированных экземпляров не оплатить.
Лимитированные серии 1000-1500 экземпляров у ВВМ, а у ИСТа, наверно, тиражи побольше. 5000?
Ответ Максима, что переделки пресс-форм не выгодны и никому не нужны, уже прочитал. А как же официальные продавцы ИСТа в России? Им это тоже не нужно и не выгодно? А ну как все начнут рублём-то голосовать и не брать немного приукрашенную журналку?
И всё-таки жадные они там в ИСТе, ведь прессформа, если бы и изменялась, то не ради 1000-1500 моделей, а ради намного большего количества - нелимитированные тиражи в таком цвете, в сяком цвете плюс полоски, мигалки.
icewolf7 вне форума  
 
Старый 20.03.2010, 21:53   #732
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Т.е. при 10000-ом тираже будут оправданы исправления. А при 150000-ом тираже не оправдывает по словам Максима с которым вы согласны? Нонсенс. ) Опять приведу в пример багажник на том же 408-ом из "БР" или бамперы и накладка на капот у Нивы Сан Тропе. Это отдельные новые прессформы. Насколько они удорожили модель?! Так что цену экземпляра я представляю. А представьте себе, что ВВМ заказало бы Ниву не с обычными дисками, а с "литыми". Вы хотите сказать, что тогда бы "Сан Тропе" стоила втридорого? Не думаю....Так что всё эти разговоры о нерентабельности и неимоверном удорожании модели на выходе необоснованные предположения и не более
А в чём нонсенс? Разговор о том, чтобы править уже готовые пресс-формы. Без разницы для 10.000 или 150.000 моделей.
А вот СЛЕДУЮЩЕЙ моделью с новыми независимыми пресс-формами косяки предыдущей можно будет подправить, если китайцы снова не накосячат.
Что до деталей на Сан-Тропе, то они, по-моему из зелёного пластика, то есть льются отдельно ото всего прочего в одну единственную пресс-форму на все детали сразу.
В принципе я понимаю Ваши доводы, но опыт и неисправленного капота ЗИС-150, и неисправленный ИСТ для ВММ, и постоянные проблемы с журнальными моделями говорят о том, что всё это не так просто, как может показаться.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
Лимитированные серии 1000-1500 экземпляров у ВВМ, а у ИСТа, наверно, тиражи побольше. 5000?
Ответ Максима, что переделки пресс-форм не выгодны и никому не нужны, уже прочитал. А как же официальные продавцы ИСТа в России? Им это тоже не нужно и не выгодно? А ну как все начнут рублём-то голосовать и не брать немного приукрашенную журналку?
И всё-таки жадные они там в ИСТе, ведь прессформа, если бы и изменялась, то не ради 1000-1500 моделей, а ради намного большего количества - нелимитированные тиражи в таком цвете, в сяком цвете плюс полоски, мигалки.
Сравните готовность ИСТа править модели, когда этого добивалось ВММ и когда этого хочет журналка. Отказались брать в журнал неверную буханку, раз, и исправили. Это говорит о том, что тираж регулярного ИСТа самому ИСТу не очень-то и важен. Полагаю, что весь регулярный ИСТ - более или менее имиджевый ход РСТ, много денег они этим не зарабатывают.
fb вне форума  
Сказал cпасибо:
Colobox (20.03.2010)
Старый 20.03.2010, 22:10   #733
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
В принципе я понимаю Ваши доводы, но опыт и неисправленного капота ЗИС-150, и неисправленный ИСТ для ВММ, и постоянные проблемы с журнальными моделями говорят о том, что всё это не так просто, как может показаться.
Тогда предлагаю признаться самим себе в том, что это не столько упирается в финансовую сторону вопроса, сколько в упрямость или определённую политику (боязнь) ИСТ или любой другой модельной фирмы. Ведь исправить что-то на модели, которая вышла до этого большими тиражами - это открыто сказать всем о своей "некомпетентности", неточностях и недостоверности при проектировании моделей. Одни словом, не хватает пороху признать открыто свою ошибку. Помимо этого это нарушит некое однообразие, что для ИСТа, видимо тоже не приемлимо. Других объяснений упрямости у меня нет.
__________________
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось automodel; 20.03.2010 в 22:20.
automodel вне форума  
Старый 20.03.2010, 22:28   #734
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Тогда предлагаю признаться самим себе в том, что это не столько упирается в финансовую сторону вопроса, сколько в упрямость или определённую политику (боязнь) ИСТ или любой другой модельной фирмы. Ведь исправить что-то на модели, которая вышла до этого большими тиражами - это открыто сказать всем о своей "некомпетентности", неточностях и недостоверности при проектировании моделей. Одни словом, не хватает пороху признать открыто свою ошибку. Помимо этого это нарушит некое однообразие, что для ИСТа, видимо тоже не приемлимо. Других объяснений упрямости у меня нет.
А на Исте знают ли о том, что им что-то нужно исправлять?:icon_mrgreen:
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 20.03.2010, 22:28   #735
ARSLAN
 
Аватар для ARSLAN
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1,397
Поблагодарили 57 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Такое ощущение что 408 последний Москвич в серии которому нужны правильные колёса и фирме ИСТ больше некуда будет ставить Москвичёвские (правильные) колёса. Или все последующие модели Москвичей будут иметь такие-же огромные "докатки"? Можно переименовать ИСТ в Бураго, они тоже не сильно парились и на все свои модели ставили одинаковые колёса.
ARSLAN вне форума  
Старый 20.03.2010, 22:32   #736
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
А на Исте знают ли о том, что им что-то нужно исправлять?:icon_mrgreen:
Кстати, тоже вариант!
__________________
С уважением, Александр
automodel вне форума  
Старый 20.03.2010, 23:08   #737
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,699 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от mezak Посмотреть сообщение
Эх, если бы это было так.
Но, на самом деле, такую машину слепил ИСТ под надзором питерских любителей.
Ещё нас ждёт белая чайка с великолепной надписью на капоте, наверное, для незрячих.
Надзором над правильностью моделей у нас теперь занимается деА.
Цветовую гамму серии ИСТ РСТ определяет самостоятельно.

Самое главное, чтобы было понятно - если производитель не хочет -ни деА ни кто другой на них не повлиять не сможет.
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 20.03.2010, 23:22   #738
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
Незаметно, что ИСТ волнует наше голосование рублём.
А потому что в России "против" пока не голосовали.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 20.03.2010, 23:29   #739
Shanin
 
Аватар для Shanin
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Как возможные варианты «киносерии» могу предложить Москвич-401 из фильма «Москва слезам не верит» и Москвич-400-420А (кабриолет) - «Большая семья» (на нем ездил инженер Скобелев - Павел Кадочников)
Фото с сайта Кино-Театр.Ру
Миниатюры:
97731.jpg  
Shanin вне форума  
Старый 20.03.2010, 23:40   #740
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,699 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Вот мне интересно, сколько будет стоить ВВМ-овский 402, практически ничем не отличающийся, кроме цвета от истовского? Как и Нива Сан Тропе? :icon_razz: Заплатим дороже только за надпись лимитед?
Так Вы на сайт Херитажа зайдите и посмотрите разницу между регулярным ИСТом и серией ВВМ
разница около 300 р.
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественные марки авто выпускающиеся за рубежом PIKA4U Автомобилестроение России , СССР, СНГ 89 01.08.2010 01:56
Отечественные краны. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 670 26.02.2010 21:19
Отечественные спортивные, гоночные, рекордные авто и модели Автомотоспорт России, СССР, СНГ 58 11.02.2010 11:23
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 3 Vladimir1976 АРХИВ Моделей отечественного транспорта 464 07.05.2009 01:17
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 2 fb АРХИВ Моделей отечественного транспорта 667 15.02.2009 23:06


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.