выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 03:13   #751
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Чем они мотивируют отказ при предложении денег за изменение техже колёс? Хотелось бы услышать . А то мы тут перетераем этот вопрос в нескольких темах и никто ещё не дал внятного ответа, а только догадки и предположения...кто-то пытается уговорить, что это не выгодно и затратно, кто-то что не очень затратно, но не хотят. Так в чём же истинная причина данного явления?
А кто-то им собирается предложить за это деньги?
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
 
Старый 21.03.2010, 03:18   #752
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
А кто-то им собирается предложить за это деньги?
Я говорю про ВВМ, а не про Деа. Судя по Вашим словам получается, что все эти рассказы и доводы, которые мы слышали да данном форуме, что ВВМ боролось с ИСТ по поводу исправления косяков, но у них ничего не получалось - откровенно сказки и не больше...и дураку понятно, что за просто так никто делать ничего не будет.
Да и как Вы себе это представляете. Сделайте нам М408 из "БР", мы проплатим дополнительно багажник, восклицательный знак на стекле, четырёх фарную решётку и сделайте нам правильные колёса ещё нахаляву? Так что ли?
Я думаю не надо говорить, чтобы понять, что собственной инициативы у ИСТа что-то менять никогда не было и не будет!
Зато представьте эксклюзивность того же М408 "БР". На журналке, у регулярного ИСТ, колёса неправильные, а у ВВМ - идеальные! Это же мегараритет будет!!! :to_become_senile:Да, пусть цена будет не 1350, а 1500р! Да всё равно брать бдут, причём на ура! и по несколько моделей, чтобы заменить колёса на том же ИСТ:icon_lol:
__________________
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось automodel; 21.03.2010 в 03:38.
automodel вне форума  
Старый 21.03.2010, 03:34   #753
icewolf7
 
Аватар для icewolf7
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 619 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Давайте отделим мух от котлет.
Консультанты работают для ДеА.
Для Иста те же модели подвергаются только косметическим улучшениям (хром, травленка, покраска салона). Участвуют ли на этом этапе консультанты - большой вопрос. Если судить по свежим анонсам Иста, то нет.
В случае LE для ВВМ, естественно, проводятся консультации с представителями ВВМ. Но по каким принципам они выбирают модель для серии - мне не очень понятно.
С этим понятно. И что консультанты работают для ДеА, я тоже прекрасно знаю. Но ещё недавно была слабая надежда, и судя по сообщениям на форуме, не только у меня, что с подачи ВВМ ИСТ всё-таки займётся исправлениями косяков, которые не удалось исправить консультантам "АЛ".
icewolf7 вне форума  
Старый 21.03.2010, 03:41   #754
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Я говорю про ВВМ, а не про Деа. Судя по Вашим словам получается, что все эти рассказы и доводы, которые мы слышали да данном форуме, что ВВМ боролось с ИСТ по поводу исправления косяков, но у них ничего не получалось - откровенно сказки и не больше...и дураку понятно, что за просто так никто делать ничего не будет.
Да и как Вы себе это представляете. Сделайте нам М408 из "БР", мы проплатим дополнительно багажник, восклицательный знак на стекле, четырёх фарную решётку и сделайте нам правильные колёса ещё нахаляву? Так что ли?
Я думаю не надо говорить, чтобы понять, что собственной инициативы у ИСТа что-то менять никогда не было и не будет!
Зато представьте эксклюзивность того же М408 "БР". На журналке, у регулярного ИСТ, колёса неправильные, а у ВВМ - идеальные! Это же мегараритет будет!!! :to_become_senile:
ВВМ, при заказе своих лимитированных серий, могли бы повлиять и на колеса, конечно. На неовской ГАЗ-22 донышко все же с их подачи сделали.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 21.03.2010, 04:12   #755
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
ВВМ, при заказе своих лимитированных серий, могли бы повлиять и на колеса, конечно. На неовской ГАЗ-22 донышко все же с их подачи сделали.
Вот я про то же...

Добавлено через 29 минут
Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
С этим понятно. И что консультанты работают для ДеА, я тоже прекрасно знаю. Но ещё недавно была слабая надежда, и судя по сообщениям на форуме, не только у меня, что с подачи ВВМ ИСТ всё-таки займётся исправлениями косяков, которые не удалось исправить консультантам "АЛ".
Открою Вам секрет. Я тоже холил и лелеял радужные надежды и мечты, но в итоге пришел к такому выводу, что Деа по большому счёту, абсолютно параллельно на правильность моделей. И чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь. Консультанты - это тоже, собственно говоря, фикция, сам Максим говорил, что они там на добровольных началах и такой должности в Деа нет. А всё, что пишется по поводу важности нашего мнения насчёт моделей на форуме, не больше, чем самая лапшистая лапша на уши. Деа, не компания Mercedes-Benz, или любая другая фирма, которой нужен имидж и репутация. ДеА в этом плане всё равно. "Автолегенды СССР" для Деа не панацея, а всего лишь один из многочисленных проектов по приносу прибыли и не больше. Об этом неоднократно писалось. Никто не ставит его на передний план. Пока он рентабелен и приносит прибыль и модели вроде покупают - хорошо, как будет обратная ситуации, его прикроют и на этом всё закончится. . О нас, коллекционерах на самом деле думают в последнюю очередь. Никто в лепёшку ради нас рашибаться не будет! Не пойдёт - будут другие проекты. Модели правятся по стольку по скольку. Если бы Деа хотела и АЛ были единственным источником прибыли и так им важны, то сотрудничество с ИСТ было бы построено по другим принципам. А не так как сейчас. По сути, насколько я понимаю, проплачивается несуществующая модель, косяки которой в самом конце создания исходя из бюджета пытаются править консультанты...Это не есть нормальный бизнес. Создайте модель, покажите (хотя бы в 3d), а мы потом подумаем годится она или нет и решим включить её в журналку или нет. Не понравится, пропустим. Или в конце концов моджно курировать создание модели с самого начала. Вот нормальный и адекватный подход к делу. Так что на ДеА я бы вообще не рассчитывал. Тут повезёт или нет. Получится достойная модель или нет. Удасться констультантам поправить или нет. Всем всё равно по сути. Как фишка ляжет, вообщем. С ВВМ, конечно немножко по другому. Но тоже надежд, откровенно говоря, мало. Отсутствие здоровой конкуренции, вот основая проблема сейчас! Без неё будем мы "жить" и дальше "косячными" моделями, потому что выбора нет.
__________________
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось automodel; 21.03.2010 в 04:44.
automodel вне форума  
Старый 21.03.2010, 08:32   #756
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
что это не столько упирается в финансовую сторону вопроса, сколько в упрямость или определённую политику (боязнь) ИСТ или любой другой модельной фирмы.
Не правы в принципе. Капот на ЗИЛ-164 от ДиПа можно исправить хоть завтра. Это будет стоить, скажем 15 000 долларов (новая пресс-форма на кабину). Пожалуйста... никто не против. Только ДиПу это ПОКА не потянуть....Вы готовы про финансировать это изменение?
Думаю, что исправить колеса на М-408 тоже можно без всяких проблем хоть завтра, но на это тоже есть свой прайс.... ВВМ не готово... А вы?
Сам изготовитель модели просто так "за здорово живешь" ничего править не будет. Дорого это!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
О нас, коллекционерах на самом деле думают в последнюю очередь.
А никто о коллекционерах в ДеА не думал с самого начала. Я много раз говорил. что направленность проекта совсем другая.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от automodel Посмотреть сообщение
Получится достойная модель или нет.
Критерии "достойности" у всех РАЗНЫЕ, вот основная проблема. Если модель устраивает 10 000 людей и не устраивает 1000 - она достойная или нет? С точки зрения производителя "ДА". Но эти 1000 человек будут постоянно говорить, что полный "отстой". Вот у нас и на форуме это получается.... только более обостренно, так как все эти 1000 человек здесь сидят.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
Сказали cпасибо (2):
baw (24.03.2010), Maximoff (22.03.2010)
Старый 21.03.2010, 08:56   #757
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение

Критерии "достойности" у всех РАЗНЫЕ, вот основная проблема. Если модель устраивает 10 000 людей и не устраивает 1000 - она достойная или нет? С точки зрения производителя "ДА". Но эти 1000 человек будут постоянно говорить, что полный "отстой". Вот у нас и на форуме это получается.... только более обостренно, так как все эти 1000 человек здесь сидят.
Какая 1000? Человек 25 - 30. Просто пишут очень активно.
Мне вот правда очень интересно, чем они в жизни заняты, что делают, что производят, какого качества, если конечно работают, а не сидят у родителей на шеи.
__________________
Борис
BigBrat вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Alexx2 (22.03.2010), Dionis_74 (21.03.2010), DrIr (21.03.2010), Shibalov (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 10:09   #758
Paul
 
Аватар для Paul
Регистрация: 01.07.2005
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

В журналке трёп запретили,теперь здесь развели.
Paul вне форума  
Старый 21.03.2010, 11:44   #759
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Вообще 1 ИСТ это 4 российские или аж 8 украинских журналок

Реализация журнальных серий дело рискованное и не всегда до конца прогнозирумое, а у регулярки довольно устоявшийся контингент покупателей.

Пример - из 15 моих знакомых возродившихся к коллекционированию с появлением деА 9 уже завязали, ещё трое близки к этому
Причины банальные - скучно и надоело НЕТ КАЙФА, а отнюдь не финансовые проблемы.
И таких не мало.
И это в Питере, где проблем с приобретением никаких в принципе.
Вполне возможно. Просто на форуме ИСТ в достаточном загоне, есть пара известных ИСТоманов, остальное в тени, сложно оценить, что и как.

Кайфа мало, это верно, я давно говорю, что было бы интереснее радоваться ИСТу без переходной ступени в виде журналки, которая отношение к машинкам только портит. Да, неизвестно, выпустит ли ИСТ их все, а если выпустит, то когда, да, косяков было бы больше, но и форум был бы не форумом журналки, а всё же несколько пошире.

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Ничего не напрашивается

Вы просто судя по всему либо не имели опыта общения с капиталистами.
Вот в том, что нужно потратить по 300 р на новую обвеску Сан-Тропе, они поймут и примут.

А вот на предложение поменять колеса на модели, которую они успешно недавно реализовали в нескольких странах в сотнях тысяч экземплярах они в лучшем случае промолчат...
+

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
Не правы в принципе. Капот на ЗИЛ-164 от ДиПа можно исправить хоть завтра. Это будет стоить, скажем 15 000 долларов (новая пресс-форма на кабину). Пожалуйста... никто не против. Только ДиПу это ПОКА не потянуть....Вы готовы про финансировать это изменение?
Думаю, что исправить колеса на М-408 тоже можно без всяких проблем хоть завтра, но на это тоже есть свой прайс.... ВВМ не готово... А вы?
Сам изготовитель модели просто так "за здорово живешь" ничего править не будет. Дорого это!
Думаю, этих двух комментариев хватит, чтобы закрыть этот диспут.

Последний раз редактировалось fb; 21.03.2010 в 11:47.
fb вне форума  
Старый 21.03.2010, 12:01   #760
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
Вполне возможно. Просто на форуме ИСТ в достаточном загоне, есть пара известных ИСТоманов, остальное в тени, сложно оценить, что и как.

Кайфа мало, это верно, я давно говорю, что было бы интереснее радоваться ИСТу без переходной ступени в виде журналки, которая отношение к машинкам только портит. Да, неизвестно, выпустит ли ИСТ их все, а если выпустит, то когда, да, косяков было бы больше, но и форум был бы не форумом журналки, а всё же несколько пошире.

.
А кто заставляет просматривать темы про журналку и покупать её?

Что бы было при отсутствии журналки, имхо:
1. Ист половину отечественных моделей просто не стал бы делать, по крайней мере , ближайшие лет 5.
2. На второй половине косяков было бы заметно больше.
3. Интересных модификаций (типа Нива Сан-Тропе) ВММ бы заказывать не стал. Им бы спроса и на обычные хватало.

И вот что непонятно. Когда кроме Агата-Тантала ничего не было, десятки тысяч коллекционеров мечтали о промышленных моделях ГАЗ-20,-21,-22, ЗИМ, ЗИС-101,-110, зил-111 и т.д. А о ГАЗ-Аэро даже и не мечтали
А сейчас, когда мечты сбылись и моделей есть на любой вкус и кошелек, чем недовольны? Богатством выбора?
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественные марки авто выпускающиеся за рубежом PIKA4U Автомобилестроение России , СССР, СНГ 89 01.08.2010 01:56
Отечественные краны. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 670 26.02.2010 21:19
Отечественные спортивные, гоночные, рекордные авто и модели Автомотоспорт России, СССР, СНГ 58 11.02.2010 11:23
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 3 Vladimir1976 АРХИВ Моделей отечественного транспорта 464 07.05.2009 01:17
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 2 fb АРХИВ Моделей отечественного транспорта 667 15.02.2009 23:06


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.