Сообщение от BMZ
|
По моему у деагостини должен появиться стимул на улучшение качества журналки... что бы брали именно ее, а не НАП. А вот если будут все-таки разное "Г" продавливать в АЛ, то именно это и погубит журналку в таких условиях.
|
У ДеА никакого стимула на повышение качества нет и в помине,ведь за качество отвечает PCT.
И,несмотря на низкое качество,и то,что эти модели есть сразу в 2 сериях-то их(модели) все-равно будут брать по тем причинам,что есть:
1)Люди,которые в свое время ездили(ну,или хотя бы видели) такие авто,и им было бы интересно купить модель того или иного авто с которым связаны определенные воспоминания.
2)Младшее поколение(дети).Им будет интересна сама машинка,а не ее стоимость,копийность,детализация и сходство с оригиналом.
3)Коллекционеры,возобновившие свои коллекции после длительного перерыва.
Тем более,что основная цель этих серий-вовсе не забота о трех вышеуказанным группам людей,а извлечение максимальной прибыли от продаж.
Так же ИСТ не особо улучшая качество модели из "АЛ",продвигает товар по цене,в 4 раза превышающую цену "АЛ".
Вот именно от этого и начинаются дискуссии про то,что лучше...(ИМХО).Я считаю,что "АЛ" во многом лучше,несмотря на все свои недочеты,чем тот же "НАП",НО,у меня на полке "дружно" будут стоять и "АЛ",и "НАП".