Добавлено через 3 минуты
я так понимаю в серию эта машина не пошла
Добавлено через 2 минуты
кстати кабина напоминает Henschel
Почему? Нормально выпускалися у нас была фирма типа вашего Совтрансавто то у нас было ЧСАД и у них этие шкоды ездили в основном розвозили пиво. И например ест кино ЧССР называется " Divka na kosteti " и там как раз этая шкода актером. И я помнью когда был малый то сосед ездил на такой Шкоде в ЧСАД.
Вау! У вас настоящий клондайк информации и снимков! Каросой вы меня поразили - не знал. Красота!
Отвечая на ваш вопрос, тоже видел этот снимок с подписью, что в 1964 году испытывали на наших дорогах эти рефрижераторы. И с Прагой был указан N8. Конечно, это ничтожная информация, хотелось бы больше.
А так от N12 на снимке почти отличается, может у N8 меньший диаметр колёс. Кстати , Прага отличается от Шкоды размерами колёс? Если да, загадка уже разгадана.
Незнаю, ну как то в руки попалося что был прототип ШКОДА 123 самосвал 6х4, ну я незнаю и неумею сказать в каких года и тд. Ну по фотографии видать что кузов у нее стоит из Татра 138.
Сообщение от dracula525
я так понимаю в серию эта машина не пошла - я имел ввиду ШКОДА 123
Как не пошла?! Это ведь прототипы LIAZ серии 100. Видно по кабине, есть много у нее общего в облике с серийной кабиной серии 100. Особенно двери! Сравните сами.
Сообщение от andjey
Парни у меня к вам такой вопрос, у кого из вас есть фото полуприцепа Алка N10 CН, поделитесь фото пожалуста
Сообщение от ro-models
то что выше-не найти ничего больше:icon_sad:
Вот есть еще такое фото, к стати по нему делался рисунок в каталог иностранных автомобилей.
Взято из Чехословацкого мотор ревю за 1964 год. Может быть, у кого есть возможность добраться до оригинала и отсканировать получше копию? А то у меня скан с ксерокопии…
... тоже видел этот снимок с подписью, что в 1964 году испытывали на наших дорогах эти рефрижераторы. И с Прагой был указан N8. Конечно, это ничтожная информация, хотелось бы больше.
А так от N12 на снимке почти отличается, может у N8 меньший диаметр колёс. Кстати , Прага отличается от Шкоды размерами колёс? Если да, загадка уже разгадана.
Я то же внимательно рассматривал этот снимок. Там на боках фургона нарисован маршрут, так, что версия с испытанием имеет место быть. Шины на Праге 9,00-20 на Шкоде 12.00-20.
Да N8 очень похож на N12, но, по-моему, что он все-таки немного короче, дополнительный топливный бак стоит, и нет места для инструментального ящика. У N12 расстояние от дополнительно бака до оси полуприцепа побольше. Или это просто кажется? Хотя и могли пойти таким путем, как замена на N12 шин на меньшие по грузоподъемности или всю ось от N7. Сравнив снаряженные массы N12 и N7 получаем соответственно 6000 и 6250! Получается, что N7 да же тяжелее N12! Выходит у данной версии с заменой шин есть основания.
Добавлено через 1 минуту
кстати прототип (я уже писал ) очень напоминает хеншель середины шестидесятых
Но ведь посмотрите на двери! У хеншель нижняя линия окон прямая, у прототипа и серийной форточка ниже основного окна!
Та же облицовка выполнена в едином стиле. А то, что оперение другое и окна, так ведь у серийной кабины и длина больше! На то и прототип, ведь почти всегда прототип отличается от серийной продукции, зачастую в некоторых решения очень сильно.