выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 15:06   #2121
TIO_TIO
 
Аватар для TIO_TIO
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 88 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

В новой рекоамке НАМ прочел интерсную новость!!! цитирую... "В дальнейшем он (список) будет расширяться и даполняться моделями автомобилей, МОТОЦИКЛОВ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ.... "
TIO_TIO вне форума  
 
Старый 23.05.2010, 15:26   #2122
Mik
 
Аватар для Mik
Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Киров
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TIO_TIO Посмотреть сообщение
В новой рекоамке НАМ прочел интерсную новость!!! цитирую... "В дальнейшем он (список) будет расширяться и даполняться моделями автомобилей, МОТОЦИКЛОВ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ.... "
С добрым утром...
Mik вне форума  
Старый 23.05.2010, 15:49   #2123
Sanek777
 
Аватар для Sanek777
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 4,034
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 550 сообщениях
По умолчанию

Иван устал,не стоит ехидничать)
Sanek777 вне форума  
Старый 23.05.2010, 15:54   #2124
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Wink

Сообщение от BigBrat Посмотреть сообщение
Ну, во первых, 35 тыс, это почти 12 процентов от тиража в 300 тыс., что уже не мало.
Во-вторых, у АЛ и так есть естественное падение спроса, плюс тираж снизили до 150 тыс, а тут еще и НАП отбирает уже порядка 21 процента возможных покупателей. И что мы имеем? Вместо 300 тыс, уровень продаж в 120 -130 тыс.? Есть над чем задуматься.
Ну во первых не "не мало", а всего-то 12%, ну и потом те модели, которые заявил НАП уже давно(минимум полгода) в АЛ вышли и проданы (Украина не в счёт, ибо, пока что НАП про продажи на Украине не заявлял), ну а те модели которые не пересекаютя с АЛ, да и делаться будут другим производителям - сие на совести ДеА и вопросов "религии" ("журнал не о чем писать...", "живого прототипа нет..." и прочее подобное нытьё, особо стоит выделить "фильм не подобрать...") , так что кругом - одни лишь результаты негибкости и неповоротливости ДеА и неправильно выработанной "идеологии" серии. А в результате только благодаря выходу НАП, возможно, удастся собрать действительно наиболее полную серию "Автолегенд СССР" без надуманных авторами АЛ "дырок" в модельном ряду. Впрочем я рассуждаю как покупатель моделей(чем их больше разных - тем лучше), мне лично всё-равно есть к ней журнал(особенно когда изображение в журнале не соответствует прилагаемой модели, как с М-408 или М-403) или нет, а уж "глобальные" вопрсы "бизьнеса", точнее перекладывания денег из правого кармана в левый "бизьнесменами" из ДеА - абсолютно побоку.
__________________
Визитка:
kad вне форума  
Сказали cпасибо (3):
alex_x (24.05.2010), Dima71 (23.05.2010), Zonder (26.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:02   #2125
ocean
 
Аватар для ocean
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: РФ.Тульская.г.Донской
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 405 раз(а) в 179 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BigBrat Посмотреть сообщение
Ну, во первых, 35 тыс, это почти 12 процентов от тиража в 300 тыс., что уже не мало.
Во-вторых, у АЛ и так есть естественное падение спроса, плюс тираж снизили до 150 тыс, а тут еще и НАП отбирает уже порядка 21 процента возможных покупателей. И что мы имеем? Вместо 300 тыс, уровень продаж в 120 -130 тыс.? Есть над чем задуматься.
я так периодически перечитываю критику... но такого рода сообщения меня поражают! достаточно друзья считать чужие барыши и переживать за склоки производителей, все-равно ваш голос будет как "пук" на фоне ядерного взрыва...думайте о насущном, .... о наполнении своей коллекции качественными моделями, не заботьтесь кроме как только о ней, родимой... производители найдут пути, чтоб не остаться без штанов и прикупить очередной Бентли... в мире конкуренции всегда найдутся гении, чтоб выпускать качественно и недорого (оптимально!!!)... не парьтесь! наша задача отнести наши кровно заработанные в обмен на вожделенное воплощение мирового дизайна в наших домах и квартирах...
тем более в последнее время намечается тенденция к удешевлению при ниспадающем качестве моделей.
ocean вне форума  
Старый 23.05.2010, 16:03   #2126
bokov-t
 
Аватар для bokov-t
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Самара, Сызрань
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
Я на переговорах не присутствую и договоров не подписываю... да и не надо мне это. Но знаю настрой в ДеА, которые видят угрозу своему бизнесу со стороны НАП. А так как поставщик моделей у ДеА и НАП один, то они не могли не высказать производителю своё "фи". О том, что ДеА для РСТ заказчик №1 косвенно в своем сообщении подтвердил и UltraDMA, поэтому не сложно сделать вывод, что если в ДеА настойчиво попросили г-на Переса так больше не делать, то будьте спокойны и без всяких договоров он свое слово сдержит. А судебные разбирательства никому не нужны, ни НАПу, ни ДеА.
На самом деле я считаю, что в данный момент все договоренности достигнуты и все довольны. ДеА занимается своим делом дальше, а НАП просто в дальнейшем будет развивать свой модельный ряд за счет вновь созданных пресс-форм, как у Хонгвелла, так и РСТ. Ведь о кабриолете ЗИС-110 они уже сообщили, а у ДеА нет этой модели и не предвидеться.... Так, что при таком раскладе даже коллекционеры выигрывают.
Не удержался, хотя и пытался удержаться от участия от раздувания темы.

Насчёт договоров.
Это Азия, это Китай. И те кто пытается оценивать действия китайских производителей по европейским или североамериканским критериями, подписывая ЛЮБЫЕ договора с китайцами - тот уже изначально хоть частично, но уже проиграл.
Не стоит тратить время на оценки недобросовестного, с точки зрения европейца, поведения китайского партнёра, надо просто принимать как факт то, что если китайский партнёр хоть в чём-то не обманет вас, то он будет чувствовать себя плохо, это фактически норма для них и это надо принимать, как данность и не тратить бесполезно время на ломание копий, нужно просто определённым образом выстраивать свой бизнес. И понимать, что всё заказанное у них будет продублировано в другом месте, но под другим брендом, или в другом городе\стране\континенте, или в другом цвете и т.д. и т.п..
И все всё равно останутся довольны, потому что никто другой в мире не сделает вам так быстро, так много и, самое главное, так дёшево, как китайцы и это всё, в конечном итоге, удовлетворит любого заказчика и он будет на многое закрывать глаза, как на нарушение договорных обязательств, так и на брак и на многое другое. Иначе твоё место быстренько займёт другой заказчик.
А насчёт судебных разбирательств в Китае - это вообще смешно.
Говорю это всё не огульно, а более, чем предметно, зная предмет, что называется, изнутри, хоть и по другим группам товаров, но по различным китайским и тайваньским фабрикам.

Что касается выиграша для коллекционеров.
Это очевидная правда, которая была понятна с самого начала, но многие её почему-то "не видели", а некоторые якобы не видят до сих пор, проводя здесь сутки напролёт, ломая копья одно за одним, плодя страницу за страницей.
Многих можно понять - кто-то деньги теряет уже сейчас, кто-то потеряет в ближайшее будущем, когда поедут в страну грузовики и автобусы. И им надо срочно предпринимать определённые контрмеры, если у них есть для этого как материальные, так и моральные ресурсы, ну и организационные, конечно. А не проводить столько времени в бесконечном и бесполезном обсуждении очевидного. Уверен, многие уже сейчас пытаются что-то изменить в своём будущем, ну а некоторые(я имею ввиду кое-каких мелкосерийных производителей) уже опустили руки и будут пытаться заработать пока ещё есть некоторое время(общался кое с кем, так что последняя мысль не моя, а одного из мелких производителей).
Но многих мне не понять, наверное много свободного времени.

Ну, а вообще, от НАПа, также как и от Автолегенд есть, как минимум, одна очевидная польза - популяризация темы коллекционирования масштабных моделей автомобилей, привлечение в эту тему большого количества новых коллекционеров различного достатка и различных возрастов, что, кстати, в конечном итоге, добавит покупателей производителям и продавцам более дорогих моделей.
bokov-t вне форума  
Сказали cпасибо (2):
alex_x (24.05.2010), wedge (23.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:10   #2127
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от kad Посмотреть сообщение
Ну во первых не "не мало", а всего-то 12%, ...
А давайте Вам зарплату на 12 процентов срежем, тогда и порассуждаем - много это или мало.
__________________
Борис
BigBrat вне форума  
Старый 23.05.2010, 16:26   #2128
evgen.car
 
Аватар для evgen.car
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: г.Москва, а также г. Реутов (Южный).
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 130 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Bokov - Многих можно понять - кто-то деньги теряет уже сейчас, кто-то потеряет в ближайшее будущем, когда поедут в страну грузовики и автобусы. И им надо срочно предпринимать определённые контрмеры, если у них есть для этого как материальные, так и моральные ресурсы, ну и организационные, конечно.

Уверен, многие уже сейчас пытаются что-то изменить в своём будущем, ну а некоторые(я имею ввиду кое-каких мелкосерийных производителей) уже опустили руки и будут пытаться заработать пока ещё есть некоторое время(общался кое с кем, так что последняя мысль не моя, а одного из мелких производителей).
Но многих мне не понять, наверное много свободного времени.






При том качестве исполнения, и копийности, которое предлагает НАП и ДэА, мелкосерийные фирмы будут долго производить свои модели.
Модели сравнимые (по всем параметрам с СарЛаб, ALF и т.д) эти фирмы не выпустят еще очень долго.

Последний раз редактировалось evgen.car; 23.05.2010 в 16:31.
evgen.car вне форума  
Старый 23.05.2010, 16:46   #2129
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BigBrat Посмотреть сообщение
А давайте Вам зарплату на 12 процентов срежем, тогда и порассуждаем - много это или мало.
Это уже без Вас государство сделало и считает, что - мало.
__________________
Визитка:
kad вне форума  
Сказал cпасибо:
Sanek777 (23.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:56   #2130
bokov-t
 
Аватар для bokov-t
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Самара, Сызрань
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от evgen.car Посмотреть сообщение
При том качестве исполнения, и копийности, которое предлагает НАП и ДэА, мелкосерийные фирмы будут долго производить свои модели.
Ценники ещё сравните у тех и других. И загляните на какие-нибудь забугорные сайты интерет-магазинов, посмотрите сколько там стоят грузовики и автобусы иностранных марок. Тот же порядок цен будет и на нашу технику при таком же качестве, которые почти во всех случаях гораздо выше наших мелкосерийных мастерских, за очень редким исключением.
Я говорил лишь о том, что цены неизбежно будут снижаться за счёт того, что с помощью китайцев за ближайшие 2-3 года будут закрыты очень многие ниши различного ценового диапазона и удерживать цены на свою продукцию очень многим нашим мастерским будет очень сложно. Хотя, наверняка, некоторые ниши останутся свободными.

Сообщение от evgen.car Посмотреть сообщение
Модели сравнимые (по всем параметрам с СарЛаб, ALF и т.д) эти фирмы не выпустят еще очень долго.
Зря Вы так думаете.
bokov-t вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости mihorider Модели Наш Автопром 192 25.05.2016 13:14
"Наш Автопром". Вопросы по браку UltraDMA Модели Наш Автопром 65 11.05.2016 10:55
"Наш Автопром", аттракцион неслыханной щедрости :) UltraDMA Наш Автопром - обмен, продажа, покупка 508 20.01.2015 15:07


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.