Если мы о Саратове, то можно с большой долей уверенности утверждать, что чумеют некоторые модели 70-х и подавляющее количество моделей 90-х (см. оговорку далее), модели же 80-х (по 91-92 включительно) чуме не подвержены.
Развалилось 2 модели ,купленных в 91-92 годах.Так же развалилась модель,купленная в 2004-2005.
С настоящим стеклом точно ничего не произойдёт... оно инертное. Скорее с деревом, что среагирует... если оно не высушивалось специально... лет 25...
С деревом-то нет. А с лаком, которым покрыто это дерево - таки да. Модели ЗТМК 1990-х годов выпуска залипают в этот лак на 1-1,5 мм. Оторвать не всегда легко. Проверено на практике.
Панацея от этих бед - обычное стекло. Лучше пока ничего не придумано.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mаd
Развалилось 2 модели ,купленных в 91-92 годах.Так же развалилась модель,купленная в 2004-2005.
Скорее, в 1992-м. Тогда эта зараза и начала широко распространяться...
Еще очень хорошо "чумели" ульяновские УАЗики 1992 года.
Сегодня обнаружил что на VVM-ских волгах резина стала сьедать подставки.......Вот и решил я поменять на Харьковскую резину для Волг ...да за одно и подставки...
P.S. У кого есть Волги от VVM обратите внимание на колеса...может это у меня только такое...
Доброго времени суток, господа!
Сразу скажу, в вашем хобби просто НОЛЬ. Более того никогда не понимал этого. Но недавно, просто бесцельно ползая на просторах интернета, набрел на ваш форум....признаю, зацепило. А после того. как увидел подобное http://rcforum.su/showthread.php?t=14043, просто чуствую ЗАБОЛЕЛ. Начал потихоньку прощупывать почву, и прочитав первые 30 страниц этой ветки, просто в ужасе!!! На дворе 21 век!!! Неужели нет какого-нибудь "противоядия"?
Посейму прошу, объясните пожалуйста мне, новичку несмышленышу, следущее:
1. Как я сказал, на дворе 21 век. Интернет рулит. Лично в нашей семье 70% всех товаров (за исключением продовольствия) мы покупаем через интернет. И это прекрасно, такого понятия как дефицит просто нет, т.к. в интернете есть все, вопрос только в цене. Применительно к вашему хобби, я думаю это правило работает на 300%. Но я просто не пойму, мозг мой отказывает, как можно заказать модель по инету, и в процессе доставки (даже EMSом будет в любом случае 2-3 дня, а то и неделю) ПОЛЮБОМУ она будет не один день находится в экстремальных температурных условиях. Ведь не может же быть это таким летним хобби, 9 месяцев все копят деньги, а с приходом июня резко начинаются бешенные объемы покупок до сентября
Как же вы приспособились то?
2. В принципе я понял, что смерть их (моделек) неизбежна, и в течении 10 лет вероятность того что вы выкинете ту или иную модель очень велика. Нет проблем заменить погибшую если это какая-нибудь модель в ценовой категории до 1000 рублей. Но я тут увидал следущее http://www.avtovilon.ru/Category/Car...931_white.aspx или http://www.avtovilon.ru/Category/Car...968_black.aspx
Знаете, я не отношу себя к самым бедным слоям населения нашей родины, но извините, отдать 5-10 штук за модель которая развалится в течении 5 лет, это как то……..нагловато. Скажите, может я чего не понимаю и есть бренды которые не «сыпятся» при любом раскладе или еще что-то, как-то.
Отчего на эти фирмы такой ценник??? И на сколько безопасно заказывать такие модели по инету, с доставкой по почте???
С уважением, Вадим.
Осилил таки все 85 страниц этой страшной темы. В принципе, для себя сформировал некую точку зрения по этой проблеме. Имеем два слагаемых успеха - это технологическая культура производителя и вопрос отношения поставщиков -торговцев (первое конечно более весомо).
Вот и хочу узнать мнения о втором слагаемом. Наверное как-то коряво выразился, сейчас поясню что имелось в виду. Одно дело официальный поставщик привез некую партию себе в магазин (теплое, крытое, отапливаемое помещение), выставил их на витрине, и другое дело - некий мелкий перекупщик, находит где-нибудь в дебрях МКАДа убогий склад-ангар, в котором уже три года размораживается/замораживается тонна каких-нибудь "зависших" Ббураго, откупает там партию в 100-200 машин и выставляет их в КРАСИВОМ, НО ВИРТУАЛЬНОМ магазине. В связи с этим и хочу у Вас полюбопытствовать, скажите каким интернет магазинам (и не только интернет) можно и нужно доверять, а каких стоит поостеречься. В первую очередь интересует продукция СМС и Autoart.
К примеру вот яндекс сразу выдает тройку: http://www.mini-koleso.ru/ http://www.automodelshop.ru/ http://www.avtovilon.ru/
Что же мне, неопытному, лучше выбрать?
Прошу прощения если этот пост относится больше к теме выбора магазина, но...он является логичным продолжением вопроса борьбы с нежелательными последствиями опрометчивых покупок.
Вас все время куда-то не туда заносит.
Чуме подвержены Саратовские модели ("средние" 1970 и начало 1990-х, Вы же читали.). Из "Запада" - очень мало чумеет моделей. Последнее время - NOREV. Очень редко - Миничампс. Не бойтесь.
От торговцев мало что зависит в вопросе чумы. От Производителя -ДА.
По ценам: в предпоследнем своем письме Вы удивились ценам . Но Вы смотрели 18 масштаб. А в России ,в основном, "ходовой" - 43. Хотя и среди 43-его - даже 10-15 тыров - не предел. А боитесь собирать - не беритесь. Истинных коллекционеров ничего не останавливает. . Нас сжигает страсть. Это болезнь. (Не "чума") .
А покупать можно вот тут: http://www.modelcarsheritage.spb.ru/
(Я не являюсь заинтересованным представителем этого магазина.Так что не надо меня обвинять в PR.)
Просто покупал уже не 10, и даже не 15 раз. А гораздо больше.
А модели живут не 10 лет. Лично у меня есть модели 1958-1965 годов. Французские, немецкие...... Полностью из металла.Даже фары и тенты. Как говорится -"Хоть бы хны".
А вот с "Саратовской конюшней" - надо ухо востро держать,все-таки.
А если Вы интересуетесь иностранными моделями - покупайте и не бойтесь.
Но не советую Норев, как сказал уже.
Спасибо и удачи.
Возможно, но я и не скрываю что в этом деле пока лузер :icon_mrgreen:
Многое из того что для Вас очевидно, для меня темный лес. Думаю у меня в голове созреет еще масса подобных дурацких вопросов, так что буду к Вам и дальше приставать!