выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2006, 20:27   #161
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexander_A
Сообщение от Lord
А вот об этом автобусе что нибудь известно?
Фото подписано как Икарус 293. Сразу говорю это не фотошоп
Да, фото такого я встречал. Вроде, тоже аэродромный.
Кидули сюда уже фотку его, говорили "автопоезд по-Венгерски".
KuP9lB4uK вне форума  
 
Старый 22.09.2006, 17:12   #162
Potsataja103
 
Аватар для Potsataja103
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Эстония, г. Пярну
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ikarus 293
Миниатюры:
2006_2/ikarus_293__4_.jpg   2006_2/ikarus_293__3_.jpg  
Potsataja103 вне форума  
Старый 22.09.2006, 17:52   #163
rasma
 
Аватар для rasma
Регистрация: 22.08.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию 111

Судя по фото 1 и 3 похоже,что снято на летном поле(характерный бетон),
вполне возможно - аэродромный :wink: .
А сейчас многие клепают такие длиномеры(Филиас,Вольво в Бразилии),
можно сказать Икарус тоже смотрел в будущее. :wink:
rasma вне форума  
Старый 22.09.2006, 17:53   #164
rasma
 
Аватар для rasma
Регистрация: 22.08.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию 111

Судя по фото 1 и 3 похоже,что снято на летном поле(характерный бетон),
вполне возможно - аэродромный :wink: .
А сейчас многие клепают такие длиномеры(Филиас,Вольво в Бразилии),
можно сказать Икарус тоже смотрел в будущее. :wink:
rasma вне форума  
Старый 22.09.2006, 18:21   #165
Lord
 
Аватар для Lord
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Только похоже в серию эта интересная машина так и не пошла. Я ни разу ее не видел ни в Европе ни тем более в России
Lord вне форума  
Старый 22.09.2006, 21:13   #166
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

ещё как пошла,было сделано 113 тачил,но не для европы,а для какой то африканской страны,в праворульном варианте
artur-ni вне форума  
Старый 22.09.2006, 21:22   #167
Lord
 
Аватар для Lord
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Однако везде есть фото только нормального варианта расположения дверей. У кого нить есть фото праворульного Икаруса 293?
Lord вне форума  
Старый 23.09.2006, 00:24   #168
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

об этих машинах известно малои,и назывались они,293.01.с.1,причём сушествовали в и сср,в качестве экперимента,были в ссср и 286 икарусы около 2-3 штук
,даже фото где то в инете видел,дело с 286 было где то 1976-82 году,а 293 были в 1988 вроде,но не долго,а потом обратно уехали
artur-ni вне форума  
Старый 23.09.2006, 00:54   #169
USIK
 
Аватар для USIK
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 1,337
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 98 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sasha14
Сообщение от Lord
Нашел фото вот такого нестандартного Икаруса. Насколько мне известно модель аэродромная.

Икарус 290

даааа, интересно лицезреть, супер.
Малев - Hungarian, для своих склепали.
http://www.old-ikarus.hu/jobbagy/290/ThumbnailFrame.htm
Не только для своих. Заказчиком были CSA (чехословацкие авиалинии)

1978 год -- первый опытный экземпляр отправлен в Чехию
начало 1981 года -- второй (предсерийный) экземпляр был передан в Наморик (Маршалловы о-ва) на опытную эксплуатацию.
середина 1981 года -- выпущена серия из восьми машин, четыре сразу ушли для Венгерских авиалиний. В начале 1982 года оставшиеся четыре машины переделали и продали Мозамбику.
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.
USIK вне форума  
Старый 26.09.2006, 05:49   #170
Lupus
 
Аватар для Lupus
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 202 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Вот Икарус из г.Новомосковск. Мне говорят, что скорее всего это обрубок, не родной И-260, но к тому же непонятна модификация из-за странного расположения форточек...
Хотел уточнить по-поводу сообщения с первой страницы. Выхлопная труба на 260-й «Каре» и на 280-й находится сбоку, слева. Т.к. двигатель в середине автобуса. А назад она выходит у 250-х, 256-х и т.д., т.е. у автобусов с двигателем в корме. А на фото, я думаю, 260-ка в пригородном варианте, но с врезанной задней дверью. На это указывает отсутствие багажника за ЗМ слева, и своеобразные окна.
Lupus вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.