выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Стендового моделизма и конверсий РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 12:59   #1701
jeka801
 
Аватар для jeka801
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия, г. Екатеринбург
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 467 раз(а) в 108 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(13)
По умолчанию

Собираю третий М 412. Вариант дисков колес (требуют окраски)-без колпаков:
Миниатюры:
DSCN1326.JPG  
jeka801 вне форума  
 
Старый 18.11.2012, 13:14   #1702
TheCommie90
 
Аватар для TheCommie90
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Ленинград-Жлобiн
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 788 раз(а) в 188 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Собираю третий М 412. Вариант дисков колес (требуют окраски)-без колпаков:
А почему в качестве доноров модели от АГАТа? Не боитесь что через N количество времени их чума настигнет?
__________________
Визитка TheCommie90 (Коммунист)
Коллекция 1:43
Коллекция 1:72

Последний раз редактировалось TheCommie90; 18.11.2012 в 13:17.
TheCommie90 вне форума  
Старый 18.11.2012, 13:28   #1703
jeka801
 
Аватар для jeka801
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия, г. Екатеринбург
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 467 раз(а) в 108 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(13)
По умолчанию

Сообщение от Коммунист Посмотреть сообщение
А почему в качестве доноров модели от АГАТа? Не боитесь что через N количество времени их чума настигнет?
Нет, не боюсь. Где гарантия, что китайские модели через два года не развалятся?
jeka801 вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Andrey_B (19.11.2012), Олег1941 (21.11.2012)
Старый 18.11.2012, 13:34   #1704
TheCommie90
 
Аватар для TheCommie90
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Ленинград-Жлобiн
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 788 раз(а) в 188 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Нет, не боюсь. Где гарантия, что китайские модели через два года не развалятся?
Товарищ, у меня Китайские модельки стоят на полочке еще с 90-ых годов, до сих пор как новые! А вот все что было от АГАТа все развалилось!
__________________
Визитка TheCommie90 (Коммунист)
Коллекция 1:43
Коллекция 1:72
TheCommie90 вне форума  
Сказал cпасибо:
Vlad-am (18.11.2012)
Старый 18.11.2012, 13:45   #1705
настоящий сварщик-инженер
 
Аватар для настоящий сварщик-инженер
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Самый лучший город на Земле, Чертаново
Сообщений: 1,855
Сказал(а) спасибо: 2,308
Поблагодарили 3,281 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Коммунист Посмотреть сообщение
А вот все что было от АГАТа все развалилось!
ну это наверное воля случая: я летом купил агат 86 года и он как новый. Тёмный хром это нормально?
настоящий сварщик-инженер вне форума  
Старый 18.11.2012, 13:52   #1706
TheCommie90
 
Аватар для TheCommie90
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Ленинград-Жлобiн
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 227
Поблагодарили 788 раз(а) в 188 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от настоящий сварщик-инженер Посмотреть сообщение
ну это наверное воля случая: я летом купил агат 86 года и он как новый. Тёмный хром это нормально?
Это не воля случая, а качество литья! А то что ваш АГАТ как новый по той причине что он 86 года! Все что после 90-ых уже поражено чумой! На эту тему есть целый раздел "Цинковая чума".
__________________
Визитка TheCommie90 (Коммунист)
Коллекция 1:43
Коллекция 1:72
TheCommie90 вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 19.11.2012, 02:14   #1707
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

спасибо на добром слове.
ну а пока я не совсем разобрался со структурой форума, потому напишу сюда.
в общем, сбылась мечта идиота, давно хотел сваять чебурашку первого образца с кабиной от ЗиС-157.
Click the image to open in full size.

под эту затею был прикуплен тёмно-зелёный 157-й от аиста и он успешно стал на полку в ожидании днища от НАПовского 110-го.
Чуть позже, при содействии Марика (респект и уважуха, камрад) на полку стал 157-й с голубой кабиной и был получен 110-й .
Последний был нещадно разворован, а зелёный 157-й раздербанен и отмыт в растворителе марки "Б" (ржал долго - под тёмно-зелёной краской там ядовитый салатовый колер).
за пару вечеров рама была спилена, кузов от грузовика укорочен (теперь заузить его и обточить), крылья кабины тоже заужены. все слайды процесса покажу, бо счас фотоаппарат в коматозе - дети ушатали железной дорогой все батарейки и аккумуляторы)
пока остаётся с кабиной тотальная проблема, которую не очень знаю, как решить малой кровью - крылья должны быть подняты по сравнению со штатным положением миллиметра на 4 (на модели), то есть нужно боковины капота, при сохранении почти всех выштамповок и лувров (кроме самого верхнего) поднять вверх. выпилить боковины лобзиком - задача почти не реальная. Была мысль снять копию на фольгу, сточить рельеф и фольгу наклеить, по не знаю, как оно получится.
Второй момент - с кузовом не совсем понятно - колёса как бы утоплены в него - думаю там ниши в кузове. так ли?
Ну и самое главное - а какого цвета вся эта машина могла быть?
Ornst_74 вне форума  
Старый 19.11.2012, 23:13   #1708
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

ну вот, собственно, разделанные доноры.
раму выпиливать сквозной смысла не вижу, бо неверная она по геометрии, да и не видно её будет.
Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Click the image to open in full size.
Ornst_74 вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Andrey_B (29.11.2012), BorodaDK (28.11.2012), Botya (28.11.2012), Vlad-am (29.11.2012), Доцент (29.11.2012)
Старый 21.11.2012, 02:20   #1709
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

продолжаю. на одной из макрофотографий своих узрел, что решётка радиатора зело убого облоем испохаблена. Мысль об этом не давала покоя мне и отвлекала от исполнения бюрократическигоссжужачьих обязанностей целый день. по приезду домой озаботился толивом в виде пива и спустился в отдохновенный мой подвал-мастерскую, где, первым делом, сделал из одного из бархатных надфилей подобие фольги с насечкой и исправил вопиющее кощунство с облоем
Click the image to open in full size.
после этого немного доработал раму
Click the image to open in full size.
и довёл почти до кондиции кузов от захара (убрал по ширине две доски)
Click the image to open in full size.
после чего дал себе расслабиться и позволил течь мысли свободным потоком. и мысль эта, вкушая пивной напиток и вдыхая табака аромат вывела меня на очень интересную догадку - кабина-то от захара, но убранство её и оборудование явно не могло быть от него, а, скорее всего, от того-же 110/115-го зиса диван передний и парприз с рулём и приборами. А варум бы и нихьт?
передний диван сел на место в кабину как там и был, а парприз немного по углу атаки лобового не втыкается.
Click the image to open in full size.
как вам, коллеги, такой пассаж?
Ornst_74 вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Andrey_B (29.11.2012), BorodaDK (28.11.2012), Botya (28.11.2012), Vlad-am (29.11.2012), Андрей@ (29.11.2012)
Старый 23.11.2012, 02:38   #1710
Ornst_74
 
Аватар для Ornst_74
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 1,350
Сказал(а) спасибо: 1,349
Поблагодарили 3,040 раз(а) в 840 сообщениях
По умолчанию

думал, что закончу быстро модель и покажу коллегам в живую уже в воскресенье, но что-то и здоровье подкашивает, да и углубляться начинаю не в то
для начала прикинул, что всё-таки тоннель над коробкой в кабине должен быть, а так как кабина до места передних сидений как-то волшебным образом по габаритам садится практически идеально, то и воплощать пришлось - вырезал из салона 110-го тоннель и подогнал к полу 157-го
Click the image to open in full size.Click the image to open in full size.
потом всё-таки решился сделать пару недостающих прорезей жалюзи
Click the image to open in full size.
и вырезал всё-таки боковины капота. тут хочется сказать добрые слова нашему ювелирному и стоматологическому промам - первому - за пилки, второму - за фрезы. на боковинах капота убрано лишнее. осталось сточить по высоте (к сожалению, не по горизонтали там и подгонять по место придётся,плюс как-то убирать возникшие щели )
Click the image to open in full size.
ну а тут парприз 110-го и руль выправленный, уже приготовленные к посадке в кабину.
Click the image to open in full size.
Ornst_74 вне форума  
Сказали cпасибо (8):
Andrey_B (29.11.2012), BorodaDK (28.11.2012), Botya (28.11.2012), Jek (06.12.2012), jeka801 (09.12.2012), Vlad-am (29.11.2012), Андрей@ (29.11.2012), Доцент (29.11.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии в процессе - ГАЗ-3102 «Волга» BorodaDK Выпуск 35. ГАЗ-3102 "Волга" 17 06.02.2015 14:42
Конверсии в процессе - ГАЗ-69 Денисовец Выпуск 11. ГАЗ-69 5 21.06.2012 21:03
Конверсии в процессе - ЗИС-110 Денисовец Выпуск 16. ЗИС-110 14 25.07.2011 20:45
В процессе...(Конверсии собственного производства). Часть 4 Botya Архив Стендового моделизма и конверсий 2040 07.06.2010 10:36
В процессе...(Конверсии собственного производства). Часть 3 Botya Архив Стендового моделизма и конверсий 1471 08.09.2009 11:10


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.