выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2006, 11:33   #221
Artem
 
Аватар для Artem
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Neches
Значит стекла разных размеров?
Да, стекла разных размеров! Точнее, длины. У старых 250-х они длиннее. Поэтому количество окон у старых 250-х и 255-х одинаковое. Таких машин раньше в Москве было много - и туристических, и тех, что назывались "для перевозки авиапассажиров". А сейчас такие практически не попадаются в потоке. А вот 255 и 256 еще сравнительно много.
Может у кого есть хорошие снимки тех старых 250-х?
Artem вне форума  
 
Старый 10.10.2006, 05:52   #222
sasha14
 
Аватар для sasha14
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

в союзе было 3 типа 250тых, у всех по 4 багаж отсека (и 5тый за задним мостом)
главные визуальные отличия:

250: 5 длинных окон, одна или две высокие двери как у 255того (если две, то с правой стороны 4 окна разумеется). Бампера как у городских, решётки могли иметь белую каёмку (70тые годы стиль...).
Типичьная окраска (99.999% автобусов), бардовый с тёмно-белой юбкой.
О, там ещё фонарь на крыше был.

250.58 (на сетке писалось 250!), окна такие же как и на старом 250, но уже новые красивые двери как у 250.59, и новые бампера черные. Сверху 3 воздухо-загрёбника от края до края. Схема окраски: красная или красно-сиреневая середина, белый низ и верх.

250.59, все знают, 6 коротких окон (5 справа), 4 маленьких воздухозаборника.
Окна как у 266, а у того как у 255.

механические отличия не знаю но интересуюсь! Надо в разделе История Сов Автомобилестроения создать тему Икарусы Сов-Експорт (советкие икарусы короче), там люди шарят в этих делах, но в этот раздел форума они не ходят. В итоге нет доскональной темы об Икарусах (всмысле доскональной в духе темы о ЛАЗе и ЛиАЗе).
sasha14 вне форума  
Старый 10.10.2006, 06:15   #223
sasha14
 
Аватар для sasha14
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

USIK: спасибо за инфу. (хотя мало! )Интересно видеть перёд, так ка непонятно чем компенсировали добавленную высоту... Высокое лобовое стекло наврядле бы зделали, значит там просто кусох верха из железа... что не очень красиво-бы смотрелось. Так что же там впереди творится?

>Фары у всех "Балатонов" круглые сдвоенные.
я понял это как обычьную сетку как у 250.59.

>тоже "Икарусы", романтика

я по 2/3 раза летом на море в них ездил (и ЛАЗах 697/699), а в школу со второго класса на автобусах, обожал советские автобусы! Икарус 250.59 был конечьно крутой, но самым классным был ЛАЗ-699Р, в 2 раза мягче, ехал плавно, и звук движка я просто обожал. Тоже рисовал начиная с 4того класса! только автобусы, 80тые годы (в 92 я уехал). Ездил на европейских туристах, некатит, ненравится

>Для меня эти полубги были сродни КВСам ТУ-154

что за КВС?
Миниатюры:
2006_2/11f.jpg  
sasha14 вне форума  
Сказал cпасибо:
эндрювич (05.09.2013)
Старый 10.10.2006, 10:36   #224
Man_in_Black
 
Аватар для Man_in_Black
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Регион 55
Сообщений: 3,748
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 607 раз(а) в 231 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sasha14
что за КВС?
Командир воздушного судна.
Man_in_Black вне форума  
Старый 10.10.2006, 13:38   #225
Artem
 
Аватар для Artem
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sasha14
250.58 (на сетке писалось 250!), окна такие же как и на старом 250, но уже новые красивые двери как у 250.59, и новые бампера черные. Сверху 3 воздухо-загрёбника от края до края. Схема окраски: красная или красно-сиреневая середина, белый низ и верх.

250.59, все знают, 6 коротких окон (5 справа), 4 маленьких воздухозаборника.
Окна как у 266, а у того как у 255.
У 250.58 передняя дверь была сдвижная, а задняя - низкая распашная. У 250.59 обе двери были сдвижные.
Artem вне форума  
Старый 11.10.2006, 20:38   #226
Fanat_cars
 
Аватар для Fanat_cars
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 974 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

г.Юрга (Кемеровская область)
Миниатюры:
2006_2/img_0093r.jpg   2006_2/img_0094r.jpg   2006_2/img_0095r.jpg  

Fanat_cars вне форума  
Старый 12.10.2006, 04:17   #227
Neches
 
Аватар для Neches
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Севастополь
Сообщений: 1,280
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 55 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Artem
У 250.58 передняя дверь была сдвижная, а задняя - низкая распашная. У 250.59 обе двери были сдвижные.
Т.е. двери у них были одинаковые, отличающиеся только наличием/отсутствием дополнительного стекла в нижней части двери?
Миниатюры:
2006_2/ikarus_250.59.jpg  
Neches вне форума  
Старый 12.10.2006, 04:55   #228
sasha14
 
Аватар для sasha14
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

нет, двери были одинаковые.
небывает дверей нового типа (как на 250.58, 250.59 и 256) без стекла в нижней части двери.
Вот разница:
Старая дверь (255 и ретро-250): высокая, основание стекла находится в линию с остеклением салона, а заканчивается под крышей.
Новая дверь: (256, 250.58, 250.59): дверь стала ниже, заканчивается 9 инчей ниже крышы, основание стекла находится ниже линии остекления салона, а заканчивается гдето 6 инчей ниже чем сама дверь,
внизу стёклышко. Задняя дверь немного другая: основание стекла начинается в линию с остеклением салона, в итоге само стекло очень маленькое (внизу ясное дело стекла нет).

Кстати 250.59 имели задние двери не всегда само-открывающиеся, были и такие что в ручьную надо было.

Ещё одно отличие между 250.58 и 250.59: у 250.58 левое стекло (водителя) было высоким как на всех Икарусах, а 250.59 был единственным с маленьким стеклом слева.

Перед моим отбытием в 92ом я узрел новый Икарус под маркой 259 (известен как 256.75), тоже с малым левым стеклом. Это был точьно как Икарус 250.59, но на одну секцию короче, на раме 256ого видимо. Черные пласт-бампера (у обычьного 256ого бампера были как у городского), сверху 4 воздуха-заборника (у 256го был только грибок как на 260/280), цвет: весь розовый.
sasha14 вне форума  
Старый 12.10.2006, 16:59   #229
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

У этого Икаруса-435 третья дверь от Икаруса-283.
Миниатюры:
2006_2/ikarus-435.17_16107_1996_06-09-21.jpg  
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума  
Старый 12.10.2006, 23:50   #230
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexander_A
У этого Икаруса-435 третья дверь от Икаруса-283.
Можно конешно предположить, но по моему она от АКСМа, троллейбуса.
Почти родной маршрут, 8 км по Мкаду.
KuP9lB4uK вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.