Пара вопросов-рассуждений к Максиму. Или просто мысли вслух относительно понятия "Автолегенды" и перехода от общего к частному.
Ведь грузовики тоже подпадают под понятие "автолегенды". Это к упомянутым Максимом Шелепенковым "большим формам". Но если реально посмотреть на термин, то не только, например, тот же РАФ 2203 сам по себе является автолегендой, но и скорая помощь на его базе - тоже самостоятельная автолегенда в не меньшей степени. И скорая ГАЗ-22Б - тоже самостоятельная автолегенда. И ГАЗ-51 автолегенда, и АСМ-2, 3, 3М, ТВ-3, МКМ-4, ПУ-20, ТВ-1, АЛ-17, ПМГ разные на его базе - тоже автолегенды. При такой логике АНС прекрасно растворится внутри АЛ без смены концепции журнала АЛ.
Только 2 момента останется. Либо должна будет слегка подняться розничная цена (чтобы включить грузовики, имеющие немного бОльшее количество отдельных деталей, а значит - и бОльшее количество операций по сборке). Либо на каждый грузовик для равновесия должна приходиться "мотоколяска" - чтобы в среднем цена за единицу продукции осталась прежней. И второй момент - СССР даёт временнОе ограничение и при этом фигурирует в названии издания, оставляя "за бортом" много интересных и легендарных автомобилей. Будут ли обходить этот момент ? Или его уже обошли ? Ну а поскольку в словосочетании "Автолегенды СССР" отсутствуют слова "сделанные в", то под "Автолегенды СССР" абсолютно законно попадают и транспортные средства стран СЭВ, и Lend Lease и другие интересные автомобили.