Денис, я где-то слышал, что у нас в ходу тема завоза советских олдтаймеров из Узбекистана, правда речь шла о 21-х Волгах. Якобы они там в хорошем состоянии, ухоженные и по адекватным ценам. Наверное, и к 24-м это тоже относится, если ты всерьез ее хочешь.
какая-то слишком уж...схема. Какой Узбекистан! Ты что Слав. Ну их к лешему....
Сообщение от BARSUK72
1.Старинные (они же: олдтаймеры, классические, ветераны и т.д.) ; 2.Коллекционные современные (они же: раритетные современные, редкие современные ).
Старинными считаются все автомобили и мотоциклы старше 20-30 лет.В свою очередь старинные условно делятся на классы:
Или вот так еще по классам
Класс А (Ancestor или Предок) Выпуск до 31.12.1904 г.
Класс В (Veteran или Ветеран) Выпуск 01.01.1905 – 31.12.1918 гг.
Класс С (Vintage или Классика) Выпуск 01.01.1919 – 31.12.1930 гг.
Класс D (Post Vintage или Пост-классика) Выпуск 01.01.1931 – 31.12.1945 гг.
Класс Е (Post War или Послевоенные) Выпуск 01.01.1946 – 31.12.1960 гг.
Класс F Выпуск 01.01.1961 – 31.12.1970 гг.
Класс G Выпуск 01.01.1971 – 31.12.1980 гг.
Борь, что-то нескладно выходит...С одной стороны есть некий рубеж в 20-30 лет как ты говоришь, но при этом ещё остается дата в виде 80-го года Выходит, что всё что будет далее попадать в разряд старинных, будет оседать уже только в "юниорах"?
как то это....