Сообщение от Maksus
|
Денис, а по каким принципам ты эту бригаду собрал? Вин Дизель посоветовал?
|
Сообщение от Antitrend
|
Классный натюрморт, Денис. А по годам эти машины далеко друг от друга отстоят? Они же не все одногодки?
|
Всё просто. Схожие вес, мощность и года выпуска.
Возраст: Кто-то: 964-й, 348 gts и NSX, родом из конца 80-х. Кто-то: Мазер и Лотос V8, выпускались с 96-го. Но в целом, средний возраст всех - середина 90-х
У всех в среднем 1300 кг весу. Самые лёгкие Хонда и 964 ЭрЭска, самая тяжелая М3
У всех около +/-300 л.с. снято с мотора.
Самые "слабенькие" - пара 911-х.
У 993-й карерры всего 280 сил, у 964-й карерры РС в базе вообще 260, но была модификация раскачанная до 301-й
У Хонды 286 л.с..
"Эмка" также имела две версии. Базовый 3,0 обладал "всего" 286 л.с. но с 95-го года модель получила 3,2 литровый мотор в 321 силу.
Та же история с 348-й гэ-тэ-эской. Там было сначала триста сил, потом 325
Столько же (325 л.с.) у битурбо мотора Мазера, а V8 Лотоса, вообще суперкар в этой компашке. У него аж 355 л.с.
Так, что прямые конкуренты!!!
.