выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2023, 14:20   #10
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,904
Сказал(а) спасибо: 29,912
Поблагодарили 40,754 раз(а) в 5,613 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Основными наработками со мной поделился наш мэтр, гуру, мастер-самодельщик - Владимир Шварёв, более известный как «Уральский сокол». Но эти наработки касались кабины.
Да и к кабине пришлось приложить свои руки.
Когда я высказал свои сомнения Володе, он ответил, что кабина была сделана на «скорую руку» и действительно имеет небольшие недочёты.
Тогда же, 2,5 года назад, сделал сравнительный коллаж (фото №1), оригинала и готовой отливки кабины.
Пришлось поработать над капотом, на ГАЗ-63АВ он имеет более плоскую форму нежели у ГАЗ-63А. Установил на капот упоры рамки лобового стекла и фиксаторы. В моём виденье капот не имеет углового выреза в широкой части, так как изменена форма лобового стекла. У серийных ГАЗов лобовое окно углом, а у ГАЗ-63АВ плоское.
Сточил подштамповку под дверями и, закруглил угол на дверях. Для сравнения я добавил в первый коллаж изображение доработанной кабины (фото №2).

P.S. Единственно, что я не буду делать, это перемещать дверные окошки в передний верхний угол.
Миниатюры:
4 совм ф.jpg   5 совм ф.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
ALE-Ikarus (08.08.2023), Michail (07.08.2023), Seras (10.08.2023), ViPer (07.08.2023), Вадим (08.08.2023), дан (08.08.2023), Николай03 (07.08.2023)
 
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.