выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2007, 13:22   #11
masik
 
Аватар для masik
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от maxspy
Сообщение от masik
Странно, зачем нужны такие перетасовки?
Это тоже уже обсуждали. Мне, например, не понятно нафига держать по два высотных коленчатых подъемника в одной части, или КП и АЛ 50, как в той самой 123.
Может ты и прав, но влюбом случае нужно под них место, а в Москве наверно больше половины ПЧ еще старые, например в ВАО 15 ПЧ, из них три больших, более-менее новых ПЧ: 18-я, 74-я (Новокосино) и 110-я (Вешняки) у МКАД в которой уже стоит КП-32, т.е. всего три больших одного типа ПЧ. Но 74-я и 110-я получается находятся на перефирии города, где в оновном жилые массивы с этажностью зданий от 5 до 22. Видимо размещать в них большие КП не имеет смысла. А от Вешняков до Жулебино, где КП-68, уже рукой подать. Поэтому, как я уже говорил, дислокация КП-90 в 18-й, получается уместным. В ЮВАО 64-я (Жулебино) и 83-я (Братеево) ПЧ однотипные 18-й.
masik вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иностранные пожарные автомобили. Часть 2. igorzhukov Иностранное автомобилестроение 389 21.07.2021 00:32
Пожарные автомобили. Часть 6 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 2024 07.08.2011 16:34
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.