выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2007, 17:24   #11
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Да.... странный факт! Максимальная скорость у самых первых Спридитисов уже была 85 км/ч и повысить её до 85 невозможно...
Эту фразу про повышение я увидел в журнале автомобильный транспорт и списал её не подумав
Колея у первых Спридитисов - 1355 мм. (данный из справочника 1959 года). Балка моста скорее всего оригинальная.
Массу передка у Волги и Спридитиса ты приводишь в снаряженном состоянии или сухую? Думаю, что если в Спридитис посадить водителя и пассажира, то вместе с двигателем нагрузка на передний мост однозначно будет больше чем у Волги. дополнительные пружины скорее всего были нужны.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.