выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2007, 11:21   #11
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 4-0-4 - приг.∙1/2 (СССР)
А может всё же так?
.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 2-0-2 - приг.∙1/2 (СССР)
И не упомянут .57 - 260.57 его характеристик я не знаю
Есть у меня в плане съездить в Орёл и узнать про него побольше (если он конечно ещё живой) правда одному ехать лениво.
Plyto вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.