Вот в Германии обратил на это внимание : Если Фуфламет то обязательно подрезан глушак и орет напропалую пока родного гденибудь не зажмут .
А машинки у этих тинейджеров по самым последним меркам ,это к тому что они опустят машину и оставят просвет именно на последних разрешенных Миллиметрах и подвеску воткнут табуреточную с коротким ходом и жесткую (я почему про картинг и спросил). У него ни какои подвески.
Двигало то на опель-ке наверно простое 1,2 и не заточенное
Но комплект подвески стоит не дешево ,объвес , катки, туда же,,,,,,,, сеичас на этом не малые бабки делаются.
Так вот эта машина уже опасна просто на мокрой дороге! Куда зимои? Когда колесики поуже , а комплект подвески переставлять обратно , может и Аллергия на опель-ки и зимои. Если фишка застрянет между двумя полушариями и чегонибудь чуть чуть на скорости в 120 произойдет.
Мне понравилось в Испании как эти же опель-ки заряжают ,, Волк в овечьей шкуре,, под капотом может стоять 2,2 литра и не слышно ее и с виду нормально простенькая корса а на дороге это уже болид .
Так что когда на дороге встречаю такую и бейсболку или капюшон за рулем вот честно мне страшно и пользуюсь правилом Три-Д.
И такие номера мне понятны на кабриолетах.
Шваицы молодцы по запрещали все это, все просто , нравится тебе така тачанка вот и катайся на ней на треке а по общественным дорогам на прицепе таскаи , Немцы еще либеральничают.
__________________ Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья! Не упусти звена значения! И, что самое страшное, думать тоже не хочет. Сейчас как-то забывается, что это - самое важное: чтобы люди думали. А они сейчас учатся только кнопки нажимать.
инженер Калашников