выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 14:03   #11
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от lord_djim
никак не могу понять, где в запорожце-универсале двигатель расположен
Да, наверняка, там же, где и был. Просто пол в багажнике проходит лишь чуть ниже границы остекления. Идея, кстати, давно реализованная. Например VW-1600 60-70-х годов. Там тоже и хэтчбеки и универсалы были, притом что движок в корме стоял.
__________________
С уважением,
Дмитрий
Focus_nik вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии Моделей Иностранных Грузовиков. Edd Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 1330 11.02.2024 13:33
Конверсии отечественных моделей из иностранных Adriano Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 141 22.09.2022 20:33
Конверсии зарубежных моделей(в процессе) rasma Модели и конверсии собственного изготовления. Реставрация моделей 442 17.09.2022 20:01
"Автолегенды СССР". Обсуждение серии (Украина) vlad АРХИВ Автолегенды СССР 713 12.11.2012 15:44
Конверсии и улучшения базовых моделей РСТ wassermann Список Истомана 385 08.03.2010 22:52


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.