выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2009, 13:11   #11
SolMa
 
Аватар для SolMa
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

У меня еще возникло пару вопросов к мэтрам:

1. Татарские номера: ТБГ (с флагом), ТТА, ТТВ и все частники на ТТ.
Как быть с ними? Относятся ли они к советским номерам или все-таки их нужно убрать и считать переходными, на подобие украинских?

2. Про шрифт еще раз. Я понял, что МН и МЛ делались в Германии, правильно? А что за шрифт на кКА, мКА и кТО ? Откуда он взялся? Тоже в Германии?
SolMa вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номерные знаки. Часть 12 alkors Автомобилестроение России , СССР, СНГ 138 30.09.2017 06:57
Номерные знаки. Часть 7-я. AlexeyKarlin27 АРХИВ Истории транспорта 1469 28.09.2008 05:36
Номерные знаки. Часть 4 mechanik АРХИВ Истории транспорта 1471 16.11.2007 14:08
Номерные Знаки. Часть 3 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1510 20.08.2007 10:01
Номерные знаки. Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1359 05.05.2007 23:30


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.