Сообщение от de_mar
|
Денис, помнишь анекдот:
|
К анекдотам прибегают, когда факты кончились.
Сообщение от de_mar
|
А где у тебя альтернатива? Ты пользуешься слухами и своими надуманными версиями, неизвестно кем обозначенными.
А я имею под рукой и заводские источники, и людей, которые могут рассказать правду, а не то, что вы там у себя уже застолбили.
|
Да мы вроде тоже этот источник имеем. Но все дело в том, что мы имеем и еще некоторые источники, закрытые для свободного посещения, в которых есть те материалы, которых НЕТ на ПАЗе вообще. Причем до недавнего времени эти материалы были засекреченными. Газета "Вперед"? Так у нас она тоже есть... Не понимаю, к чему вообще затеяно это "меряние, у кого длиннее".
Сообщение от de_mar
|
Просто я вам всем поперек горла встал со своими вопросами, вот вы и беситесь! А энтузазизма раскопать всё это - вам не хватает. И проще всего других обвинять в некомпетентности, когда сам таковой не имеешь. Могу сказать что я пользовался многочисленными сканами заводской многотиражки "Вперед" за ВСЕ годы, по 2009 включительно.
|
Поперек горла грубые ошибки, которые имеют место быть в Ваших материалах, выложенных у Денисовца. Не далее чем три часа назад опять указывал на это Игорю. Например, вся первая половина статьи по ПАЗ-651 вообще ни в какие ворота. Все с точностью до наоборот было, в подтверждение чего у нас уже собраны ДОКУМЕНТЫ. Не басни, не сплетни - документы. В т.ч. есть совершенно уникальный документик (многостраничный, с подробными фотками), отражающий все изменения, которые происходили с автобусами ГЗА-651 - с опытными, серийными...
Про ПАЗ-654 - Вам напомнить, откуда вообще эта информация? Ну и что, много Вам энтузиазму хватило найти фотографии этих автобусов, даже достоверно зная об их существовании? Так, к сведению - скоро читайте в ГП подробную историю по этим автобусам - с фотками во всех ракурсах, протоколами испытаний и т.д.
А про активный полуприцеп ПАЗ-745 - что, много информации на заводе? Или фоток? Игорю, кстати, я уже передал пару этих фотографий.