выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 01:11   #11
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cell Посмотреть сообщение
То есть, если я правильно понимаю, на винт передаётся большой крутящий момент, а гайка вместе с цилиндром опускается вниз? Работает, конечно, только, если гайка фиксируется, иначе она будет вращаться вместе с винтом.
Имел в виду немножко на оборот. Как на рисунке. Гайка/зубчатое колесо должна вращатся но быть фиксирована по вертикали. Вращаясь - будет перетягивать винт-опору через себя.
Изображения:
 

Последний раз редактировалось Yogi; 26.12.2009 в 01:19.
Yogi вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cell (26.12.2009)
 
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автомобиля Studebaker US6 algimantas Иностранное автомобилестроение 362 25.05.2017 19:27
Maybach. Самая дорогая модель самого дорогого автомобиля Sly Модели легковых автомобилей Европы 33 11.10.2014 19:57
История автомобиля ГАЗ 51 algimantas АРХИВ Истории транспорта 77 13.01.2008 18:43


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.