выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


Результаты опроса: О каком продолжении "Автолегенд СССР" вы мечтаете?
Советские грузовики 1/43 220 40.22%
Советские грузовики 1/72 14 2.56%
Легендарные трактора СССР 38 6.95%
Автолегенды спецслужб 27 4.94%
Автобусные легенды СССР 136 24.86%
Спортивные автолегенды 35 6.40%
Редкие и опытые автолегенды 68 12.43%
Иные автолегенды 9 1.65%
Голосовавшие: 547. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 16:30   #9
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,699 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
Теперь расскажу как я вижу эту ситуацию. Да, выбор подрядчиков не велик, но в теории существует. Поэтому ДеА закрыв АЛ, тут же может начать новую серию с другим производителем. А для ИСТ закрытие серии АЛ...почти катастрофа. Они сейчас живут на фиксированной прибыли, а после закрытия серии модели им придеться ПРОДАВАТЬ САМИМ. Тем более, что в целом РСТ умудряется для европейских стран качество держать, а для России нет... Конечно дело в цене, но всему есть предел. Схема, когда ДеА надоест слушать БЕСКОНЕЧНЫЕ жалобы потребителей и они обратятся к производителю с требованием поднять качество или закрыть серию... вполне сможет сработать на улучшение качества. Даже если АЛ закроют, придет новая серия, но уже ЛУЧШЕГО качества. Два раза на одни и теже грабли ДеА наступать не будет.
Максим, деА и РСТ это сиамские близнецы в плане журнальных модельных серий.
Они начали сотрудничество в мире, когда ещё этого форума не было.
С чего им выяснять между собой отношения, если как ты сам написал - на складах ничего не осталось, даже на Украину сливать нечего.

Две фирмы успешно делают в России деньги при минимальных затратах и взаимному удовольствию.

Склады не затоварены - значит всё окей вери велл и вери гуд.

Тем более основная масса сектора потребления АЛ - дети.
А родителям что -хватило чаду машинки на две недели и то хорошо.
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд-парк DOKA Архив Форума 1001 14.04.2012 11:55
Гайд-парк часть 6 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 999 16.05.2010 14:38
" Гайд-парк " - 3 Boris Barbakadze АРХИВ Автолегенды СССР 1095 24.11.2009 20:47
" Гайд-парк " -2 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 702 01.10.2009 01:27
" Гайд-парк " Boris Barbakadze АРХИВ Автолегенды СССР 1502 11.09.2009 13:48


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.