выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 00:54   #11
Igoreshka
 
Аватар для Igoreshka
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте Александр.
Ваша работа - просто снос башки :icon_smile:
Я делал мастер-модель этого Мерса в 1/43 для фирмы EMC. Поскольку Вы собираетесь приступать к кузову, хочу обратить Ваше внимание на одну его особенность (хотя может Вам она и известна). Дело в том, что многие модельные фирмы делают границу радиуса сопряжения между горизонтальной поверхностью капота и его бортами на уровне боковых рояльных петель. На прототипе же этот радиус увеличивался к кокпиту и соответственно линия его "перехода" в вертикальный борт спускалась вниз. При этом несколько "задних" боковых жалюзи как бы закруглялись в верхней части следуя этому самому радиусу сопряжения.
Вот оставшиеся фотки мастер-модели
Миниатюры:
P1010004.JPG   P1010003.JPG  
Igoreshka вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
alexgol (15.03.2010), DOKA (15.03.2010)
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автомобиля Studebaker US6 algimantas Иностранное автомобилестроение 362 25.05.2017 19:27
Maybach. Самая дорогая модель самого дорогого автомобиля Sly Модели легковых автомобилей Европы 33 11.10.2014 19:57
История автомобиля ГАЗ 51 algimantas АРХИВ Истории транспорта 77 13.01.2008 18:43


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.