выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 19:54   #11
Andrey_B
 
Аватар для Andrey_B
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: г.Тобольск
Сообщений: 4,437
Сказал(а) спасибо: 16,556
Поблагодарили 15,563 раз(а) в 2,819 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
Ээээ! Нет Андрей, так не делают. Срезать "капли" нельзя. Только вышкуривать или гравером. Хоть смола к смоле и неплохо клеится, но недостаточно для того чтоб не содрать такую заплатку целиком.
Это гравером и срезано. Ну или, если угодно, сфрезеровано. Т.е. "заплатки" держались идеально, но их же не оставишь, как есть, хоть и с внутренней стороны. Вот сын и решил их сточить гравером, а вскрылась пористость. Я когда увидел, тоже подумал, что такая пористость в образце материала характерна не для воздушных пузырьков, а для газовыделения в ходе какой-то реакции. Кузов, я думаю, мы до ума доведем - лицевая поверхность вполне нормальная, а на внутренней стороне как-нибудь что-нибудь придумаем.
Andrey_B вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.