История достаточно любопытная. Все наши машины были 1956 года постройки.
Краснодарские Икарус-55 50-х гг. выпуска действительно проработали дольше ставропольских.
Судьба наших Шкод-706РТО сложилась куда как более счастливо: пришли они летом 1961 года, списаны в основном в 1972-1973 гг.
Следующая партия Ик-55 поступила к нам только в 1962 году, и тоже очень удачно, большинство проработало более десяти лет, отдельные экземпляры - до двенадцати лет.
Спасибо, интересно. Вот что значит целость и сохранность архивов автобусных парков (или учетных книг ГАИ)?..
Покопавшись у себя, обнаружил мелкую картинку из "Автомобильного транспорта" за 1957 год (или "За рулем" того же года).
На ней изображен Икарус 55. Подпись к фото гласила о том, что автобус был сфотографирован на Ставрополье.
Если присмотреться, то внешний вид его заметно отличается от киевской и таллинской картинок.