Эту модель я вообще никак не планировал. Более того, когда то она у меня была, и я избавился от нее. Слишком она показалась неверной, косячной. А потом появился Зил-4104, и яподумал что одного представителя последнего семейства хватит.
Но на полочке чего то не хватало. А потом друзья привезли в подарок с Украины, и все стало на свои места. Естественно, я провел доработку.
- понижен клиренс
- окрашен салон
- установлены антенны
- заменены брызговики, а то те прыщи как то не очень
- установлены колеса от Зил-117 (блин, не напасешься 117-х на все это. Уже три раздраконил, на колеса и антенны)
Осталось установить маскоты на все ЗИЛы, у которых их нет. На днях сделаю, мне тут организовали саратовские. Я их больше травленки люблю. В общем, по ЗИЛам вроде всё. А ЗИС не интересно.
Вообще, оригинал в конце 80-х, 90-х уже выглядел архаично, в отличии от 4104, который попал точно в нужное время. Да и архитектура (не поворачивается язык сказать слово "дизайн" применительно к этим машинам) первого поколения, ЗИЛ-4104, более гармоничная. Но что то в последнем ЗиЛе тоже есть.
А недавно, в рамках расширения, Ситроен получил отдельное помещение. Вот так это теперь выглядит.