Сообщение от Pivoraki
|
тоже самое хотел ещё вчера написать. Видимо в какие то разные мы Италии ездим. Уж чего-чего, а Фиатов там, как и должно быть в стране их производящей. Да и в целом по Европе, не сказал бы, что их не видно. Нормально популярная машина.
|
Ну насчет Италии не скажу – я там не был. А вот в Польше, чисто визуально, среди довольно новых машин FIAT-ы по количеству уступают лишь «корейцам».
У нас же, на первый взгляд, «японцев» (всех вместе), как минимум на порядок больше FIAT-ов. Но… давайте посмотрим «расклад» по японским брэндам и классам машин. Сперва «отбросим» Nissan (собственно уже, "не совсем японский" ибо принадлежит вездесущему Renault, ведущему у нас сверхактивную маркетинговую и рекламную политику) – и уже разница исчисляется не «порядками».
Затем «отбросим» кроссоверы и внедорожники – их у FIAT-а просто нет. Уже, за исключением указанных выше, «японцев» (чисто визуально) – ну, может быть, вдвое больше FIAT-ов. Далее «исключим» некоторое количество Toyota Camry (опять-таки, в этом классе у FIAT-а нечего противопоставить), и в С – классе, конечно, Mitsubishi Lancer 9 (по бытующей легенде, почти всякий водитель стокового Лансера 9 в душе считает, что у него Evo, опа!

), а также Mazda 3 продано гораздо больше, чем Fiat Bravo.
Однако – примерно половину (а то и подавляющее большинство - смотря куда, "записывать" ZAZ Lanos) всех проданных новыми машин составляет B-класс. И что мы видим тут? А то, что FIAT Punto и Grande Punto на дороге можно встретить гораздо чаще, чем японский B-класс (кроме «отброшенного» ранее Nissan Micra): количество Toyota Yaris, Suzuki Swift и Mazda 2 (а что еще есть японское в этом классе?) весьма невелико.
И это все при том, что доля и «японцев», и «итальянцев» среди купленного новым B-класса ничтожна по сравнению с корейским Hyundai Accent, "американцем" корейского происхождения Chevrolet Aveo и чешско-VAG-овской Skoda Fabia (традиционно самый "народный" «украино-корейский» Lanos / Sens, количество которого превышает всех указанных выше вместе взятых, не считаем).
А у популярной «рабочей лошадки» FIAT Doblo вообще среди «японопрома», к нам поставляемого, нет конкурентов.
А если брать в целом – то по моим наблюдениям, на улицах Киева количество автомобилей японских брэндов превышает число «европейцев» только в одном, не самом массовом сегменте – кроссоверы и внедорожники. Во всех остальных – количество машин евробрэндов в несколько раз (если не на порядок) больше. И это только по авто «из салонов», а есть еще и (в свое время) пригнанные б/у из-за границы – так среди последних доля «японцев» - в пределах статистической погрешности.