выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 13:28   #11
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
тоже самое хотел ещё вчера написать. Видимо в какие то разные мы Италии ездим. Уж чего-чего, а Фиатов там, как и должно быть в стране их производящей. Да и в целом по Европе, не сказал бы, что их не видно. Нормально популярная машина.
Ну насчет Италии не скажу – я там не был. А вот в Польше, чисто визуально, среди довольно новых машин FIAT-ы по количеству уступают лишь «корейцам».

У нас же, на первый взгляд, «японцев» (всех вместе), как минимум на порядок больше FIAT-ов. Но… давайте посмотрим «расклад» по японским брэндам и классам машин. Сперва «отбросим» Nissan (собственно уже, "не совсем японский" ибо принадлежит вездесущему Renault, ведущему у нас сверхактивную маркетинговую и рекламную политику) – и уже разница исчисляется не «порядками».
Затем «отбросим» кроссоверы и внедорожники – их у FIAT-а просто нет. Уже, за исключением указанных выше, «японцев» (чисто визуально) – ну, может быть, вдвое больше FIAT-ов. Далее «исключим» некоторое количество Toyota Camry (опять-таки, в этом классе у FIAT-а нечего противопоставить), и в С – классе, конечно, Mitsubishi Lancer 9 (по бытующей легенде, почти всякий водитель стокового Лансера 9 в душе считает, что у него Evo, опа!), а также Mazda 3 продано гораздо больше, чем Fiat Bravo.
Однако – примерно половину (а то и подавляющее большинство - смотря куда, "записывать" ZAZ Lanos) всех проданных новыми машин составляет B-класс. И что мы видим тут? А то, что FIAT Punto и Grande Punto на дороге можно встретить гораздо чаще, чем японский B-класс (кроме «отброшенного» ранее Nissan Micra): количество Toyota Yaris, Suzuki Swift и Mazda 2 (а что еще есть японское в этом классе?) весьма невелико.
И это все при том, что доля и «японцев», и «итальянцев» среди купленного новым B-класса ничтожна по сравнению с корейским Hyundai Accent, "американцем" корейского происхождения Chevrolet Aveo и чешско-VAG-овской Skoda Fabia (традиционно самый "народный" «украино-корейский» Lanos / Sens, количество которого превышает всех указанных выше вместе взятых, не считаем).
А у популярной «рабочей лошадки» FIAT Doblo вообще среди «японопрома», к нам поставляемого, нет конкурентов.
А если брать в целом – то по моим наблюдениям, на улицах Киева количество автомобилей японских брэндов превышает число «европейцев» только в одном, не самом массовом сегменте – кроссоверы и внедорожники. Во всех остальных – количество машин евробрэндов в несколько раз (если не на порядок) больше. И это только по авто «из салонов», а есть еще и (в свое время) пригнанные б/у из-за границы – так среди последних доля «японцев» - в пределах статистической погрешности.

Последний раз редактировалось Kabanius; 23.01.2012 в 16:03.
Kabanius вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (23.01.2012), Colobox (24.01.2012), Pivoraki (23.01.2012), wassermann (23.01.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пополнения у Colobox Colobox Частные коллекции - Private collections 7871 31.12.2022 12:24


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.