выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 20:22   #11
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,087
Сказал(а) спасибо: 23,180
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 3,446 сообщениях
По умолчанию

Долбаный доктор Вэб,:icon_twisted: строчил пол-часа, а этот дохтор мать ево, обновился и самовольно перегрузил машину ...попробую восстановить вкратце...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Не придётся она вагонной компоновки, а признак мини-вэна, как нового класса автомобилей, появившегося в 80-х, является капотная или полукапотная компоновка. Скорее уж тут стОит вспомнить американские вэны, известные с 60-х, если бы не их размеры и агрегатная база, исключающие приставку "мини-" к классификации.
И чтож с того? Нафига бы ей капот, коли движок в попе! И потом вместе с минивэном родился и такой термин, как "однообъёмник", причем к микроавтобусам он не применяется, а вот "Мультипле" подходит как никому!
От них же (микроавтобусов) вэны отличает и то, что они конструируются на базе легковых платформ, в то время как все микроавтобысы выросли из коммерческих автомобилей.
Отсюда соответствующие ходовые качества и посадка водителя. В вэнах и то и другое, совершенно легковые. "Мультипла" и в этом плане абсолютно в формате!
Так что, позволю себе не согласиться с тобой. ВОт он - самый что ни на есть первый минивэн или компакт-вэн если надо ))))
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А можно и вывернуть, будет совершенно справедливо Потому я и не писал этот пример в список современных тенденций, появившихся впервые в Японии.

У Audi несколько иная технология. Их ASF это что-то вроде пространственного каркаса из полых алюминиевых труб.
Надо бы поискать ещё, схожая ли технология у NSX и у Jaguar XJ поколения X350...
Как раз наоборот, Хонда строила свой NSX по классической, "феррариевской" технологии, только замкнутый профиль (бишь трубы), использовала не хромсилевые, а алюминиевые и соответственно каркас потом обшивался кузовной скорлупой из аналогичного проката. А вот ASF, это уже промышленная, космическая технология. Там полноценная горячая и холодная штамповка как профилей, так и кузовных элементов целиком с той же сваркой и клёпкой. Как там "Джаг" делают даже и не знаю, наверное аналогично "Ауди"
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я тут, в процессе изысканий аргументов для своей позиции, ещё больше зауважал Хонду )) В списке инноваций эта марка будет лидировать среди соотечественников
Именно такого мнения придерживался всегда! ))) Хонда, впереди (по крайней мере до недавних пор) всей остальной японской братии. Нынче то дела у них видать не важно идут (кризис и следом Фукусима) и новинки демонстрируют скорее хорошую мину при плохой игре, а уж спортом вообще близко не пахнет. Цивик ТайпЭр только и остался, и то какой уж он нафиг спортсмен...
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
как например форкамерное зажигание.
...ммм а какое ты ей будущее видишь при тотальном переходе на многоклапанные, многосвечные моторы и прямой впрыск? Смысл чего то там сжигать в предкамере, коли итак уж научились смесь готовить лучше некуда, "беднить" её када надо и поджигать тоже соответственно моменту, да прямиком на месте. Мне кажется то был рецидив карбюраторной до электронноуправляемой эпохи
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Кстати, была у Хонды модель, которую можно назвать реверансом в сторону ценимой тобой Ауди. Honda Ascot второго поколения (кузов CE): пятицилиндровый двигатель продольно. Очередная тупиковая ветвь в изысканиях Хонды?..
Не более того. Что хорошо для "Ауди" - комфортной, иногда быстрой, но неповоротливой "жоповозки" с вечными, "моментными" моторами, то совершенно не подходит для "Хонды", легкой и юркой "шушлайки" с "крутильными" движками. Не та идеология, не те цели. Даже новые поперечные I5 для TT RS, едва ли были бы "в формате" и пример для "Хонды"
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я тут не при чём, хлебом клянусь )))
Я не могу себя назвать поклонником именно японских автомобилей, я любитель автомобилей вообще, а начиная вникать в тему, мимо достижений японцев пройти невозможно. Естественно, отдавая должное и Европе и Америке. Вот Корея, пока ещё, ничего нового не привнесла, хоть и среди их автомобилей есть те, которые мне по душе.
А кто-ж ещё как не ты!
До этой дискуссии, я относился к объекту обсуждения с неким высокомерным снобизмом, подкрепляемым фактами удобными для этого, тобишь выдернутыми из контекста...особо конечно ничего не изменилось, но более объективным я точно стану )))

Последний раз редактировалось Pivoraki; 07.02.2012 в 21:57.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (11.02.2012), Colobox (07.02.2012), Kabanius (08.02.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пополнения у Colobox Colobox Частные коллекции - Private collections 7871 31.12.2022 12:24


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.