выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2006, 20:33   #11
Rodger
 
Аватар для Rodger
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от SPECNAZ-S
Если верить RODGERу то это ТЗ-5,4-375 на УРАЛ-375Е.
Я писал что похожа на ТЗ-5,4-375. То, что на базе Урал-375Е это точно (все бочки на карбюраторной базе были именно на 375Е). А вот по поводу бочки сказать сложнее. Это может быть и АЦ-5,6-375, и ТЗ-5,4-375, и АТЗ-5,5-375. Бочки этих машин очень похожи. Основное различие в оборудовании расположеном в боковых кабинах и кабине управления (задней). Кстати под одной маркой шли машины с различными бочками (высокая (как у машины на фото) или низкая заливная горловина, заливная горловина ближе к кабине или почти по середине бочки). Да и объём был разный. Если в обозначении 5,5 это не значит что объём ровно 5500 кубометров. Мог быть и 5520 и 5580. Короче любой объём от 5500 до 5590.
Rodger вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Урал. Часть 2 dsa1993 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1639 11.01.2025 16:51
УраЛ-ЗиС Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 29.03.2010 22:37
Колёсики О-47А для Урал-43202, Урал-5557 и др. freshdrummer АРХИВ Моделей отечественного транспорта 36 17.01.2010 01:02


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.