... с основной целевой аудиторией - тут не все однозначно.
Конечно, составить "игрушку" которая будет к тому же подвижной - определенный интерес для ребенка есть.
Заканчивайте повторять нелепые и невесть откуда взявшиеся заблуждения про детей в качестве основной целевой аудитории АЛ-АНС. Максим же ясно написал, что это не так (цитирую с сокращениями, особенно внимательно советую прочесть выделенные буквы, слова и предложения).
Сообщение от Шелепенков Максим
Целевая аудитория партвоков с моделями автомобилей КОНЕЧНО же не коллекционеры. Это по версии ДеА. Это заявлялось с самого начала. Вернее не так, это не те коллекционеры, которые измеряют каждую вышедшую модель и докапываются до каждой "дристочки". Для этой группы товарищей есть более солидные бренды и модели соответствующей ценовой категории .... Партвоки больше расчитаны НА ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ этой темой, которые не прочь за весьма скромную сумму собрать некую коллекцию чего-то там.... ... В каждой такой области есть серьезные коллекционеры, чьи коллекции вызывают зависеть и оцениваются весьма высоко. Именно поэтому у людей всегда есть мания к подражанию.... типа, а у меня тоже есть КОЛЛЕКЦИЯ! И не важно, что всю эту коллекцию преподнесли "на блюдечке" через газетные киоски и она растиражирована десятками тысяч экземпляров. Главное человек готов ПЛАТИТЬ за свой интерес, детские мечты, амбиции или выпендрёж (нужное подчеркнуть). Вот именно на таких клиентов и рассчитаны партвоки. Заметьте, что это всё же не дети, хотя они составляют какую-то часть потребителей. Ну, просто у подростков тоже бывает серьезный интерес к какой-то тематике в которую попадают партвоки. Потребители детсадовского возраста в расчет не берутся - это случайные потребители, которым родители что-то там купили в киоске... Отсюда и подход к проектированию моделей, их деталировке, масштабности и т.д. Если рассчитывать на ту аудиторию, на которую расчитывает ДеА, то это всё второстепенные вещи... на которые особо никто внимания и не обращает....
Последний раз редактировалось LANTAL; 07.09.2013 в 22:09.