Андрей, я тут тоже заморачивался с поворотными механизмами, но вовремя понял что они мне не нужны, а вот оси целиковые делать действительно не захотелось. Решение одно- подшипник. Внутреннее кольцо сажаем жестко на штырь в имитации поворотного кулака/барабана, а внешнее крепим к диску. А теперь самое интересное- где их найти эти подшипники такого размера.
Бог — не фраер Яшка, видит, кому тяжко!
Бродил по захолустному торговому центру и забрел в отдел запчастей для бытовой техники. И у них оказалось шесть (!) штук маленьких подшипников, которые они привезли по ошибке и которые никому не были нужны. Правда, подшипники оказались не того размера, о котором я мечтал, но это уже нюансы.
Итак, кощунственно удаляем среднюю часть харьковского колеса (в которую вставляется ось), на сам подшипник наматываем плотно изоленту — этого достаточно для центровки в диске, мне на этом КрАЗе не гонять и 12 тонн не возить, плотно вставляем подшипник в диск. А к переднему мосту приклеиваем бобышки, соответствующие внутреннему диаметру подшипника. Все. Поворотными колесами я уже как-то переболел, а кататься машинка будет. Так что шасси встало на колеса — в своем роде, примечательный момент в процессе постройки.