выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 16:00   #11
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,134
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
копнул опять его генеалогию...вроде как, так и звался он G300 GD....потому как, ещё и G300 GE существовал... и тоже с самого начала, с 90-го года. Понятия не имел, что и такая была модификация... и прожил он на конвейере на два года дольше, чем дизельный 300-й, до 96-го аж! Потом 320-й "пошел" Так шта...ещё вопрос, кого имели ввиду РСТ-шники....дизель или бензин!?
Вон их сколько было: http://www.mbclub.ru/about/model/1838.html
аж начиная от 200GE и 230GE.
Вопрос, зачем PCT шильдик изменили при немецком переиздании серии? Совесть замучала? ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.