Сообщение от I.G.
|
А разве Вы не участвуете в формировании плана выпуска ?
А может лучше была бы тамповка....долговечность таких мелких декалек сомнительна - главное пыль не смахивать.
Вся вторая поставка ГАЗ-66 на свалку....от такого точно бывает головная боль.
|
Естественно, что план выпуска это наша работа, но при имеющемся плане на несколько лет вперед мы просто не могли сделать прямо сейчас Д-470, хотя все чертежи все есть в наличии, без М-хобби.
Мы завершили модель 151/157 только к августу прошлого года ,сразу шлепнули несколько вариантов и не стали продолжать линейку этих машин без перерыва. Сейчас на выходе уже ТЗМ ПР-11 для седельного тягача - а эта модель равняется самому тягачу, сразу за ней, а может и раньше будет трубовоз ТВ-5, до конца года возможно появление лесовоза Р-4 на 151.
Пожарки, цистерны и многое другое в очереди просто.
Тамповка: а как вы себе представляете тамповку на этой детали?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от финур
|
Они не только не радуют , лично они меня категорически не устраивают ...
Это не мелочи отнюдь , это лишнии абсолютно детали на модели автомобиля и их слишком много ! Все впечатление портит инородно очень выглядит и сразу бросаеться в глаза!
В общем это я куплю хорошую красивую картину и повешу на стену не на один гвоздик скрытно сзади а возьму четыре дюбеля а может и поболе и снаружи так через холст крепко надежно и основательно приколочу к стенке ...
Может стоит отправить в Китай пару Волг 24 и Краз 255 из Саратова ?
В остальном молодцы уберете винты и пожалуй вам не будет равных среди промышленных производителей !
|
При чем здесь Китай? Это вопрос первый.
Покажите, как сделано у КрАЗа-255? Если там не клей. Клей не годится.
И что у Волги-24 саратовской?
И еще - макро на мониторе и модель в руках - это несколько разные вещи. Спокойно могли не показывать такие фото, но в данной модели стесняться нечего - там все нормально.