выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 13:07   #11
Kegar
 
Аватар для Kegar
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 2,142
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 5,537 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
То, что "хочется", даже сомнения не вызывает. Тут всем хочется подешевле и получше.
Я не про то спросил - почему при цене 5950 "даже намека на брак быть не должно"?
С какой суммы и какого уровня проработки (или чего еще?) начинается обязательное отсутствие брака?
За 5500 можно и с брачком? За 2000 вообще можно кусок металла и кусок пластика?
А что за 10000, 15000 (продолжать до личного понимания "потолка" за модель) должно быть - сдача в аренду на месяц (полгода-год, навечно) человека, который будет по первому желанию снимать модель с полки, вынимать из бокса, а потом ставить отдельно?
Брак у всех есть,просто у кого-то его больше,а у кого-то меньше.. и смотря что называть браком..брак браку рознь-одно дело зеркало забыли положить или два правых положили,другое дело рама пластиковая прогибается и весь вид портит+потеки краски.
Цена также зависит от качества и объема проделанной работы над моделью,правда не всегда...Ручные модели еще дороже чем DIP, но если взять Зил 157 и Газ 51 от Сарлаба,то я выбрал-бы эти модели от DIP.Не хочется мне лично за одну капусту в кузове у Сарлаба Зил 130-15000 платить..

Последний раз редактировалось Kegar; 12.02.2015 в 13:13.
Kegar вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.