выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 19:23   #11
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,964
Сказал(а) спасибо: 6,978
Поблагодарили 9,873 раз(а) в 2,434 сообщениях
По умолчанию

В первую очередь для пассажиров. Но кроме них, еще и водителям нравится - обзор, комфорт, тишина в кабине, умное и легкое управление, высокая маневренность.

Как писал Pauling
Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
Что сказать.Ощущения конечно от 5292 с ЛиАЗ-677 не сравнимы,полтора часа за рулем на 5292 как легкая прогулка. Рулится прекрасно,в кабине тишина и только сзади слышно еле заметное ухом мурлыкание МАНовского дизеля.
А Икарусы я возненавидел особенно люто, когда пришлось влезать в них, держа на одной руке дочку, а в другой сложенную коляску-трость. Это тренажер для альпинистов, а не автобус для людей.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 495 15.07.2017 17:43
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артем АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.