Готовы ли Вы лезть допустим в брод, зная, что можете лишиться этого пластика или его поломать.
А мы тут про кабину и говорим, очевидно же, что пластик не выдержит экстремальные нагрузки, которым подвергаются северные грузовики. Т.е. ты покупаешь для севера всё тот же грубый Урал, который может хоть роль ледокола выполнять или бульдозера, но пластиковая морда и в целом хрупкая кабина всё это автоматически отменяет.
Низкие температуры, скручивание рамы и прочие прелести северных направлений не дают шансов этой кабине. Для таких целей будут приобретаться классические утилитарные, но проверенные грузовики с металлической кабиной или же будут вкладываться в иномарки, которые пусть и с частично пластиковыми, зато с доведенными до ума комфортными кабинами с бескапотной компоновкой.
Последний раз редактировалось DEE; 13.06.2015 в 18:02.