Сообщение от vlad
|
Cаша, ничего подобного
Заказ и его выполнение - две разные вещи.
И зависит во многом не от Заказчика, а от хозяев предприятия.
|
Я понимаю, что ты сейчас именно о ДиПе/Адлере говоришь, поскольку знаком с их работой с китайцами по контролю качества. Процесс был долгий и трудный, но, тьфу-тьфу-тьфу, дела вроде наладились. Но если взять фабрику, делающую ССМ, то уже становится странно – с одной стороны раньше были модели для Шуко (скажу честно, вопросом Шуко я не занимался особо, есть пара вполне безупречных Баркасов, да и те, наверное, уже с другой фабрики, но в любом случае Шуко – это достаточно эталонная продукция в 43-м), а с другой – Кострома, которая далека от эталона. К какому выводу тут можно ещё прийти, кроме того, что костромскому заказчику качество важно куда меньше, чем Шуко? Ну, или классический уже вопрос, когда вспоминаются модели австралийских брендов – у них там другие китайцы на фабриках?
Добавлено через 7 минут
Сообщение от PauK
|
Возвращаемся к обсуждению моделей DIP-Models
|
Собстевнно, я и говорил о моделях, пусть не о ДиПе именно, но об общем настроении. Ситуация такова, что мы живём в пост-индустиальную пору, теперь это называется обществом оказания услуг (нынешнее модельное производство в России – это как раз оказание услуг, никто же не делает модели в стране, только заказывает/продаёт), а я не вижу, что россияне поняли это должным образом. То, что Адлер/ДиП выделяются на общем фоне культурой и моделей, и общения с потребителем – это, несомненно, огромный плюс ленинградцам, но таким должно быть поведение всех игроков. И да, конечно, это утопия, но у нас тут рынок крайне ограниченный, когда продавец знает покупателя по имени, и если мы тут не можем обойтись без "маркетинга" и отсылов подальше вместо повышения качества, то что говорить об общем состоянии и экономики, и общества?